Эксперт Ingate Digital Agency провел обучение для школы MasterBrand

2 Июля 2015
Воркшоп Дмитрия Орлова «Оптимизация контента и функционала сайта» состоялся 27 июня 2015 года в столичном центре дизайна Artplay. Его выступление стало одним из составляющих комплексного курса обучения digital-маркетингу, включающего весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда.

Участниками курса обучения digital-маркетингу стали владельцы онлайн-бизнеса, интересующиеся особенностями рынка интернет-рекламы и его возможностями для увеличения своей прибыли.

Участники обучения узнали, как:

• ставить цели оптимизации сайта;
• формировать семантическое ядро;
• выявлять основных конкурентов в выдаче;
• оценивать готовность сайта к продвижению;
• устанавливать оптимальные параметры текстового контента, составлять техническое задание для копирайтеров;
• определять требования к изображениям;
• устанавливать требования к функциональным элементам сайта (форме отправки заявок, калькуляторам, конфигураторам и т. п.), составлять техническое задание для разработчиков;
• выполнять анализ эффективности доработок, основываясь на данных о росте позиций в поисковой выдаче, трафика и конверсии в целевые действия.

Кроме актуальной информации о трендах рынка интернет-рекламы, участников проекта интересовали перспективы и готовность конкретных сайтов к продвижению. На все свои вопросы они получили исчерпывающие ответы и дали положительную оценку обучению Дмитрия.

Компания Ingate Digital Agency обладает обширным опытом в сфере интернет-маркетинга и всегда готова им поделиться. Агентство регулярно организует обучающие онлайн-семинары и выпускает книги, касающиеся актуальных вопросов digital-индустрии.