Mondelēz International подводит итоги месяца волонтерских акций и пилотного запуска программы Joy Ambassadors

29 Ноября 2013
Mondelēz International подводит итоги месяца волонтерских акций и пилотного запуска программы Joy Ambassadors

Mondelēz International подвела итоги глобального месяца волонтерства. В течение октября 15,000 сотрудников компании в 80 странах мира совместно уделили 26,000 часов социальным и экологическим проектам.
В волонтерских мероприятиях в России приняли участие около 800 сотрудников из 20 городов. Экологические и социальные акции прошли во всех часовых поясах страны. Коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга, Собинки, Самары, Казани, Красноярска, Иркутска, Екатеринбурга, Владивостока, Новосибирска, Воронежа, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Челябинска, Уфы, Нижнего Новгорода, Чудова, Покрова, Великого Новгорода и Волгограда участвовали в волонтерских акциях в близлежащих национальных парках, детских домах и школах. Они помогли благоустроить территории парков, заповедников и подготовить их к зиме, а также провели ремонтные работы и генеральную уборку в детских домах.
Сотрудники Mondelēz International по всему миру работали в командах от 3 до 300 человек. Они с энтузиазмом занимались различными видами работ: сажали овощи для нуждающихся семей в Мексике и Египте; проводили лекции об основах правильного питания в США и Китае; упаковывали еду для голодающих во Франции и Японии; организовывали спортивные мероприятия для детей на Филиппинах и в Индии; занимались благоустройством заповедников и парков в России и Бахрейне. Эти маленькие, локальные действия внесли большой вклад в жизнь местных сообществ. Волонтеры получили браслеты с выгравированной ценностью компании «Нами движут сердце и разум», чтобы сделать волонтерский опыт более запоминающимся и вдохновить на новые свершения.
Итоги пилотного запуска программы Joy Ambassadors в Гане
Среди тысяч волонтеров девять сотрудников Mondelēz International в рамках программы Joy Ambassadors («Послы радости») получили уникальную возможность провести две недели на какао-плантациях в Гане. В первый год существования программы «Послы радости» участники из Великобритании, Бразилии, Китая, России, США, Швейцарии и Швеции смогли узнать больше о работе фермеров, а также внести вклад в благополучие местных сообществ. Фермеры рассказали им об особенностях выращивания какао, своих проблемах и успехах. Послы радости, в свою очередь, поделились своим опытом и взглядом на решение стоящих перед фермерами вызовов.
Участником программы от региона EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) стала Елена Голубева, директор по интегрированному бизнес планированию в России.
Программа Joy Ambassadors прошла при поддержке Фонда Mondelēz International. Ее цель - выйти за пределы традиционного волонтерства и напрямую, посредством общения со специалистами и коллегами, передавать фермерам необходимые им знания и обучать их современным подходам к работе. Команда Послов радости жила в Кофоридуа, одной из более чем 200 ганских деревень, участвующих в программе устойчивого фермерства Cocoa Life («Жизнь какао»). Программа Cocoa Life была запущена в 2012 году и рассчитана на десять лет, за это время Mondelēz International планирует инвестировать в нее $400 млн.
«Mondelēz International, как мировой лидер в категории «шоколад», запустил программу Cocoa Life, чтобы сырье выращивалось в условиях устойчивого сельского хозяйства, а также, чтобы создать новые возможности для фермеров и их семей. Я горжусь тем, что стала одним из девяти человек, которые приняли участие в таком большом проекте, который имеет ценность и для бизнеса, и для местных сообществ», - комментирует Елена Голубева.
Послы радости Mondelēz International представляли все пять регионов, в которых работает компания. Они имеют разнообразный опыт: среди них были специалисты в сельском хозяйстве, исследованиях, продажах, поставках, маркетинге, праве. Вместе они помогли фермерам с созданием планов развития образовательных, сельскохозяйственных и инфраструктурных проектов, организовывали встречи, на которых фермеры рассказывали об особенностях выращивания какао и оценивали эффективность проектов в рамках Cocoa Life. Они также проводили тренинги по проектному менеджменту, основам командной работы и навыкам презентации, чтобы голос фермеров в поддержку программ развития в своих сообществах звучал громче и убедительнее.
«Я уверена, что за эти две недели мы смогли многое изменить, - говорит Елена Голубева. Например, мы обучили 38 фермеров на наших мастер-классах по управлению проектами. Теперь они знают о правильной постановке целей, риск-менеджменте и др. Это им, несомненно, пригодится в жизни и в работе».
Видео о программе Joy Ambassadors доступно на официальном канале Mondelēz International в Youtube: http://youtu.be/235Wvl51da8. Более подробная информация о программе Cocoa Life доступна на официальном сайте www.cocoalife.org.

О компании «Мон’дэлис Русь»
ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International
Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является ¹1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Дарья Шибакова
Мон’дэлис Рус