Ретро FM зазвучит в Вологде

12 Апреля 2013
Ретро FM, входящее в состав крупнейшего российского радиохолдинга Европейская медиагруппа, выиграло конкурс на право вещания на частоте 99,6 FM в Вологде. Радиостанция пришла в город последней из списка Топ-5*.

Ретро FM в лице ЗАО «Кварк» - партнера ЕМГ - выиграло конкурс на получение вещательной лицензии на частоте 99,6 FM в Вологде. Потенциальная аудитория Ретро FM в этом городе составит около 293 тысяч человек.

ЗАО «Кварк» является давним партнером ЕМГ в Вологде, развивая формат Европы Плюс - радиостанции ¹ 1 в России. Партнеры ЕМГ с 2003 года добивались права вещания формата Ретро FM в Вологде. Долгожданное появление радиостанции в городе позволит значительно усилить позиции ЕМГ и партнеров в регионе, а также обеспечит максимальную эффективность для рекламодателей.

В настоящий момент в Вологде присутствуют все крупнейшие радиостанции страны – Европа Плюс, Русское Радио, Авторадио, DFM, в регионе скоро будет запущена национальная сеть спортивного радиовещания «Радио Спорт» (также принадлежит ЕМГ). В планах у Ретро FM – в 2014 году выйти в лидеры медиарынка в масштабах Вологды.

В настоящий момент сеть вещания Ретро FM насчитывает 252 пункта установки передатчиков в 8 странах – России, Украине, Казахстане, Молдове, Приднестровье, Белоруссии, Киргизии и Латвии. Ретро FM уверенно занимает место в Топ-5 крупнейших радиостанций страны.

Ретро FM входит в Европейскую медиагруппу, которая также включает в себя сеть станций - Европа Плюс, РАДИО 7, Кекс FM, «Радио Спорт», «Радио Рекорд» (Москва). Европейская медиагруппа – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Еженедельная аудитория станций ЕМГ в России составляет около 35 миллионов слушателей, ежедневная – 16,4 миллиона. Станции форматов ЕМГ вещают более чем в 2000 городов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии, ОАЭ и Украины.

* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), июль - декабрь 2012, Daily Reach, Weekly Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.
g.dudash@emg.fm
EMG