7 бесплатных инструментов исследования ключевых слов для контент-маркетологов

19 Марта 2021
1. Keyword Surfer по ключевым словам
Если вы хотите полностью погрузиться в процесс исследования ключевых слов, подумайте о добавлении расширения Keyword Surfer для Chrome. Он захватывает каждый ваш поиск в Google, отображая статистику по ключевым словам в строке поиска. Он также добавляет боковую панель на страницу результатов поиска, отображающую 10 самых популярных ключевых слов, похожих на текущий запрос.

Теперь Keyword Surfer не предназначен для использования в качестве основного инструмента исследования ключевых слов - данные далеко не полные. Но это по-прежнему удобный инструмент, который можно запускать в фоновом режиме на случай, если что-то бросится в глаза во время ежедневного просмотра.

2. Планировщик ключевых слов Google
Планировщик ключевых слов - это идеальный баланс сложности и простоты. С одной стороны, это инструмент Google SEO, поэтому он имеет доступ к одной из самых больших и надежных баз данных ключевых слов. С другой стороны, он не позволяет проводить большую настройку исследований и раскрывает только самые основные показатели качества ключевых слов.

Введите несколько начальных ключевых слов и получите список семантически похожих предложений ключевых слов с такими показателями, как ежемесячный объем поиска, конкуренция и диапазоны ставок. Вероятно, будут тысячи результатов. Вы можете использовать параметры сортировки и фильтрации, чтобы сузить их. В частности, вы можете исключить минус-слова - вы не увидите результатов поиска, которые включают эти слова.

Несмотря на то, что вы видите много ключевых слов, вариации узкие и вряд ли вдохновят на оригинальные идеи контента. Тем не менее, Планировщик ключевых слов по-прежнему является отличным местом для начала исследования ключевых слов. После того, как вы отсеиваете нерелевантные результаты, синонимы и редко используемые термины, у вас остается список ключевых слов, состоящий примерно из дюжины основных, но действенных терминов.

Подходит для: поиска идей основного контента

3. QuestionDB

Еще один поисковик ключевых слов, ориентированный на вопросы , QuestionDB извлекает список ключевых слов из базы данных, содержащей более 48 миллионов вопросов, заданных на Reddit.

Когда люди публикуют сообщения на Reddit, они задают вопросы, на которые Google не всегда готов ответить. Это ваш шанс создать уникальный экспертный контент. Вы даже можете добавить его в тему Reddit, когда он будет готов.

Иногда этот инструмент не возвращает ничего полезного, но иногда он может быть интересным. При поиске по запросу «зимняя куртка» я с удивлением обнаружил вопрос об использовании дождевика и свитера для создания зимней куртки и более одного вопроса о облегающих пуховиках. Тут есть две неожиданные, но многообещающие идеи содержания.

Подходит для: поиска идей для специализированных статей.

ПОДБРАННЫЙ СОВМЕСТНЫЙ КОНТЕНТ: как использовать Reddit и Quora для контент-маркетинга

4. Отслеживание рангов

В отличие от большинства других инструментов SEO в этом списке, Rank Tracker представляет собой набор из девяти методов исследования. Эти подходы можно в общих чертах разделить на две отдельные категории: слежка за конкурентами и игра с семантикой ключевых слов. (Раскрытие информации. Rank Tracker входит в портфель программного обеспечения моей компании.)

Rank Tracker находит ключевые слова с наивысшим рейтингом для конкурентов и выявляет пробелы в ключевых словах на вашем сайте. Что касается семантического исследования, введите ключевое слово и получите список связанных поисков, связанных вопросов и предложений автозаполнения. Ключевые слова, собранные таким образом, являются золотой жилой для создателей контента, потому что многие из них уже звучат как заголовки статей.

Кроме того, Rank Tracker интегрируется с инструментами SEO Google, включая аналитику, планировщик ключевых слов и консоль поиска, поэтому вы можете видеть подробные показатели качества, такие как объем обычного поиска и сложность ключевых слов.

Подходит для: заимствования хороших идей по содержанию у конкурентов.

СПРАВОЧНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: Как провести анализ конкурентного контент-маркетинга

5. Google Trends
Использование Google Trends - это не столько поиск лучших ключевых слов, сколько определение приоритетов ваших идей в отношении контента. Он показывает популярность ключевых слов с течением времени и в разных географических регионах. Вы можете построить и сравнить несколько ключевых слов на одном графике.

Например, Google Trends показывает, что «зимняя куртка» и «пуховик» не так взаимозаменяемы, как кажется. Пик запросов по запросу "зимняя куртка" приходится на начало ноября, и его быстро обгоняют запросы по запросу "пуховики". Возможно, люди, ищущие зимние куртки, в конечном итоге узнают о типах и придут к выводу, что пуховик - лучший тип, поэтому они ищут «пуховик». После того, как они узнают о различных брендах пуховиков, наблюдается всплеск запросов «Arcteryx».

На основе этой информации следует создать и запланировать серию статей на основе приоритетов ключевых слов в течение календарного года. Используя этот пример, вы можете создать руководство по типам зимних курток, за которым следует список лучших пуховиков, а затем опубликовать подробный обзор лучших моделей Arc'teryx.

Подходит для: доработки вашей контент-стратегии и редакционного календаря на основе тенденций ключевых слов.

ПОДБИРАЕМЫЙ СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ:

Как создать стратегический редакторский календарь
Забудьте о вдохновении: попробуйте эти 6 стратегий, чтобы заполнить свой редакторский календарь
6. Консоль поиска Google
Консоль поиска Google позволяет вам открывать возможности для тех ключевых слов, которые уже используются на вашем веб-сайте.

Google Search Сonsole предоставляет список ключевых слов, по которым ранжируется ваш сайт, включая позиции в поисковой выдаче и рейтинг кликов. Хитрость в том, что каждая позиция в выдаче имеет общепринятый эталон CTR. Например, ключевое слово на первой позиции должно иметь CTR около 30%. Каждая последующая позиция падает в среднем на 5%, а последние четыре позиции на первой странице поисковой выдачи получают CTR около 3%.

Вы можете увидеть, отстает ли ключевое слово от своего контрольного показателя CTR позиции в выдаче . Чтобы повысить CTR, вы можете поработать со своими сниппетами - придумать более запоминающийся заголовок, оптимизировать метаописание, применить разметку схемы или даже переписать страницу, чтобы ваш контент лучше соответствовал ожиданиям пользователей. Внесение улучшений, вероятно, принесет больше трафика, чем попытки ранжирования по новым ключевым словам.

Подходит для: выявления неэффективных частей контента на вашем веб-сайте, которые могут выиграть от свежего слоя краски.

ПОДБИРАЕМЫЙ СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ:

Итак, ваш контент не удался. Что теперь?
Как использовать Google Search Console для увеличения посещаемости вашего сайта
Простой аудит контента с 6 вопросами
7 инструментов для оптимизации вашего старого контента для новых конверсий
Более 57 инструментов, советов и примеров для написания контента, которые сделают ваше письмо лучше

7. Отвечайте публике
Поисковики все более уверенно используют естественный язык при формировании запросов, потому что поисковые системы становятся умнее и доставляют результаты, которые ищут пользователи. Задаются более узкоспециализированные вопросы, похожие на вопросы, и Google размещает более популярные фрагменты вопросов и ответов в верхней части результатов.

Если вы хотите присоединиться к этой игре, Answer The Public - идеальное место для начала поиска по ключевым словам с длинным хвостом.

Введите ключевое слово и ответьте. Общественность превращает его в привлекательную инфографику соответствующих запросов, в которых используются вопросы, сравнения и предлоги, отсортированные по популярности.

Это все, что делает инструмент, но отображаемые запросы всегда актуальны и представляют несколько десятков действенных идей для каждого ключевого слова. Некоторые из этих запросов можно превратить в отдельные статьи, а другие можно сгруппировать как заголовки разделов в более крупном фрагменте контента.

Answer The Public - это прямая линия связи с членами вашей аудитории, их проблемами и языком, на котором они их выражают. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать ответы, которые они ищут.

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ: Нет идей? 13+ инструментов для создания контента Spark
Связывание поисков с контентом
Эти семь бесплатных инструментов SEO варьируются от простого инструмента для ленивого поиска по ключевым словам до нишевого инструмента для поисковых запросов Reddit. Начните с комплексных инструментов SEO, которые возвращают базовые результаты, и переходите к инструментам с подстановочными знаками, чтобы найти что-то необычное. Сообщите мне, какие инструменты SEO вы используете и как они влияют на разработку вашего контента.
Андрей Бойко
Planeta-Zarabotka.Ru
https://vk.com/pley330
Как подбирать ключи в мутагене