Carat и DeAgostini: первая кампания для нового клиента

16 Февраля 2011
De Agostini является многонациональной компанией, созданной в Италии. На российский рынок De Agostini вышла в 2004 году и сразу же завоевала признание потребителей. Выпускаемые De Agostini оригинальные партворки охватывают широкий круг интересов и увлечений, для самой разнообразной аудитории. Партворки представляют собой печатные издания с периодичностью выхода раз в неделю или два раза в месяц, освещающие различные темы и носящие обучающий или культурно-познавательный, коллекционный характер. Выпуски могут сопровождаться DVD или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в коллекции в зависимости от темы изданий.
Сотрудничество в России и СНГ началось в январе 2011 года с запуска рекламной кампании на национальном телевидении, которая направлена на продвижение новых серий коллекционных изданий - партворков.
В январе 2011 года стартовали кампании по продвижению следующих увлекательных тематических партворков: «Легендарные самолеты», «100 битв», «Энергия камней», «Дворцы и парки», а также «Галилео: наука опытным путем», имеющий аналог в формате познавательной телепередачи на телеканале СТС. Рекламная кампания проходит на основных федеральных каналах, таких как Первый Канал, НТВ, СТС, Рен, Домашний в течение января-февраля текущего года. Для партворков «100 Битв», «Энергия камней» и «Галилео: наука опытным путем» также запущена контекстная кампания в интернет.

***
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, М.Видео, ОБИ, Связной и др.
По итогам 2007-2009 годов Carat занял второе место в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA.
Лучшая медиа сеть в мире по версии Campaign.
Генеральный директор Carat – Владимир Новосельский.
www.carat.com
***
De Agostini Партворкс это главная бизнес единица издательского дома De Agostini, субхолдинг группы De Agostini, основанная в Новаре и работающая в издательском секторе в Италии и во всем мире. De Agostini Партворкс имеет оборот в 500 млн евро и более 120 запусков в 53 странах мира, в которых компания в настоящее время работает, в т.ч в Западной и Восточной европе, Японии и на Дальнем Востоке, и, через свою дочернюю компанию Планета De Agostini, в Латинской Америке. Она является мировым лидером на рынке партворков, с ассортиментом продуктов, охватывающих такие направления, как коллекционирование, моделирование, справочные материалы с цифровым контентом, обучающие курсы, хобби и образовательные продукты для детей. Компания имеет крупные глобальные лицензии, в том числе для Disney и Warner.
Генеральный директор De Agostini Partworks– Алессандро Беллони
Маргарита Дуплина
Aegis Media
margarita.duplina@aegismedia.ru