«Новости менеджмента»: В бизнесе нет мелочей

3 Сентября 2012
Процесс управления изначально направлен на сохранение и развитие потенциала определенной структуры. Если мы говорим об организации, то работа управленческих систем призвана приумножить первоначальные ресурсы, повысить качественную специфику, выполнить тактические задачи деятельности компании – в целях реализации стратегии, ориентированной на долговременную успешную деятельность.
Качественный менеджмент, о практике которого мы рассказываем на наших страницах, многогранен – складывается из спектра разнообразных действий руководства компании. Верно то, что сегодня в бизнесе нет мелочей: выбор наименования вашей организации, построение оптимальной корпоративной культуры, наем и развитие высокоэффективного персонала (в том числе работающего удаленно), политика сотрудничества с партнерами и т. д. – все это призвано транслировать единую стратегическую концепцию компании, нацеленную на развитие.
Сегодня в номере мы поговорим об обозначенных сторонах деятельности современных организаций, а также определим, как найти баланс между работой и … жизнью, как поддерживать свой эмоциональный ресурс руководителя на должном уровне!
Желаю приятного и полезного чтения!

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Назовите ваше имя
Как оценить эффективность наименования компании, бренда, продукта?
Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу
То, что тема правильного наименования компании, бренда, продукта волнует собственников, директоров, маркетологов, я знаю не понаслышке. Моему блогу почти год, за это время я написал более 130 постов (заметок), но самым читаемым оказался как раз тот, который был посвящен неймингу, то есть разработке названий для компаний и торговых марок. «Прелесть» этой темы заключается в том, что в отношении роли имени в бизнесе существуют диаметрально противоположные точки зрения, а споры не утихают десятилетиями…
РУБРИКА: КОНСАЛТИНГ
Продавцы мифов
Особенности современных механизмов обеспечения исполнения контрактов
Николай Шибанов, руководитель Учебного центра ООО «Центр деловой информации»
Жесткость требований законов, как известно, компенсируется необязательностью их исполнения. Сфера размещения государственного заказа, к сожалению, полна правовых норм, которые из действенных инструментов превратились в назойливую формальность. Механизмы обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам не стали исключением.
РУБРИКА: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Работа или жизнь..?
Анастасия Евдокимова, руководитель отдела обучения розничной сети каскетов «ЭКОНИКА».
Как достичь равновесия между работой и личной жизнью? Как найти баланс в условиях усиливающейся конкурентной среды? Эта статья об осознанности нашего выбора, об основных эффектах, которые формируются в результате такого выбора, о «золотой середине», также вниманию читателей представлены практические советы, которые помогут ее установить.
За чей счет банкет?
Разговор о выгорании эмоционального ресурса руководителя
Андрей Сизов. Учредитель компании «Продавай.ру»
Возможно, вы когда-нибудь видели, как владелец бизнеса или руководитель пытается сохранить доход или добиться его роста и при этом делает это не за счет персонала и развития самостоятельности компании, а за счет себя – своих усилий, способностей, талантов, времени и здоровья. И у него это получается. И выглядит это так, что дела идут в гору. Ощущение, что компания богата. Но так ли это?..

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ
Ассессмент Центр: новая технология оценки персонала
Наталья Самоукина, специалист в области управления персоналом, кандидат психологических наук, доцент.
Статья представляет краткий анализ преимуществ и возможных трудностей реализации новой технологии оценки персонала. В статье излагается авторский подход к организации Ассессмент Центра, основанный на практическом опыте, приводятся примеры моделей корпоративных компетенций и пример групповой игры, разработанной автором.
Шпаргалка для работы с фрилансерами
Сергей Ан, консультант по вопросам отстройки от конкурентов и превращению сайтов в онлайн-продавцов.
Некоторые компании не могут позволить себе нанять сотрудников для работы в офисе. Зарплата, оборудование и второстепенные расходы съедают большую часть бюджета. Решением этих проблем может стать работа с удаленными специалистами («фрилансерами»). Они могут жить хоть на другом континенте, и это никак не помешает достижению нужного результата.
РУБРИКА: ПЕРСОНА
Стратегия, ориентированная на будущее
Интервью с Норицугу Уэмура, главой российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V.
В основу деятельности каждой современной компании заложена серьезно обдуманная и внедренная в действие стратегия. «Но в любой стране бизнес основан на человеческих взаимоотношениях, – убежден Норицугу Уэмура, глава российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V. – И главное в работе руководителя – это умение развить своих сотрудников, их навыки и способности. Эффективная и опытная команда сможет решить самые сложные стратегические задачи будущего».
РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Как выбрать верного партнера по бизнесу?
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер.
Говорят, что выбрать партнера по бизнесу также важно и непросто, как выбрать супругу или супруга. Ошибаться в таком выборе нельзя ни в коем случае. Цена ошибки – деньги и судьбы людей. Однако в реальности неудачи в выборе партнера по бизнесу бывают и у достаточно опытных людей. В чем причина? Вероятнее всего, в том, что не всегда мы относимся к принятию такого стратегического решения с должным вниманием, часто излишне доверяем дело случаю, своей интуиции или просто идем ва-банк. Цель этой статьи – определить правильный алгоритм поиска наиболее надежного и эффективного партнера.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/.
Алеся Западаева
ИД "Имидж-Медиа"
908-235-04-27
pr@press-service.ru