Айтрекинг-технология для юзабилити-аудитов Demis Group

10 Февраля 2015
Eye-tracking (от английского «eye-tracker» — «устройство слежения за взглядом») позволяет разработчикам интерфейса различных интернет-ресурсов ответить на самый главный вопрос — где и как надо размещать информацию таким образом, чтобы ее заметили. Кроме того, данная технология позволяет размещать информацию так, чтобы отдельные ее части не «соперничали» между собой за внимание пользователя, тем самым рассеивая его.

Технология активно используется сотрудниками направления «юзабилити» Компании Demis Group. Eye-tracking позволяет специалисту по юзабилити отследить, как респондент на самом деле просматривал страницы сайта: что привлекло его внимание в первую очередь, как перемещался его взгляд при выполнении той или иной задачи. Специалист по юзабилити может определить, сколько времени человек потратил на то, чтобы найти, например, виртуальную корзину в интернет-магазине, и сколько «бесполезных» текстовых блоков или картинок он при этом просмотрел.
Анализ направления взгляда пользователей на сайте позволяет более точно выявить проблемы в восприятии элементов интерфейса и подготовить более полные и аргументированные рекомендации по улучшению юзабилити сайта для Клиентов Demis Group. На основании собранной в ходе тестирования информации возможно построение различных обобщающих графиков (тепловых карт), по которым легко можно определить, какие элементы интерфейса оказывались в фокусе внимания чаще всего и в каком порядке.

Таким образом, при помощи этого метода можно проводить анализ интерфейсов различной сложности! Результаты тестирования расскажут о факторах, которые негативно влияют на восприятие сайта посетителем: в какие моменты у него возникают раздражение, утомляемость или желание покинуть сайт.

«Использование технологии eye-tracking позволило в значительной степени усовершенствовать анализ юзабилити сайта. Нам важно, чтобы предлагаемая нами услуга была максимально комплексной».
Генеральный директор, Григорий Полкан

О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.

Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО 1001 КАТАЛОГ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.

Контакты
Отдел маркетинга Demis Group
+7 /495/ 223-66-59
info@demis.ru
http://www.demis.ru
Чулкова Анна
Demis Group
http://www.demis.ru