Телеканал «Комсомольская правда»: полтора года в эфире

1 Февраля 2013
«Современному зрителю предоставлен широкий выбор совершенно разных по концепции телеканалов: есть и развлекательные, и информационные, и музыкальные. Мы же делаем ставку на дискуссионный характер ТВ «КП». А это - острые обсуждения различных аспектов событий, мнения и комментарии приглашенных в нашу студию знаменитых людей, экспертов, политиков. Более того, ТВ «КП» - это площадка, которую мы сделали максимально интерактивной: работает горячая телефонная линия, запущена лента твиттера/чата, чтобы любой, кто смотрит и слушает, мог поучаствовать в обсуждении. Это ново, актуально и необходимо современному грамотному телезрителю», - комментирует Наталья Вороная, главный редактор ТВ «КП».
К слову, в 2012 году компания TNS Россия включила телеканал «Комсомольская правда» в опросную часть исследования аудитории неэфирных телеканалов TV Index Plus и предоставила первые данные по аудитории телеканала за сентябрь-ноябрь 2012. В частности, по данным опросной части проекта TV Index Plus в городах России с населением 100 000+ почти 1,7 млн. человек в возрасте от 4 лет и старше смотрели телеканал КП хотя бы раз в месяц (у себя дома или вне дома), из них около 550 тысяч человек смотрели канал хотя бы раз в сутки.
Следует отметить, что костяк аудитории телеканала (53%) формируют люди в возрасте от 35 до 54 лет - это экономически активные люди со сложившимся взглядом на жизнь и на социально значимые проблемы.
«Существенную долю зрителей (64,2%) телеканала «Комсомольская правда» составляют люди с высоким достатком. Такая картина характерна для информационных каналов. Так, например, на «РБК ТВ» доля зрителей с высоким уровнем дохода равна 60,4%, на телеканале «Дождь» - 62,2%, а на «Эксперт-ТВ» - 69,1%. Кстати, весомую долю (27,3%) от всей аудитории ТВ КП занимают руководители и специалисты, а это доказывает актуальность наших передач для бизнес-сообщества. В целом, аудитория телеканала «КП» - это те, кто активно участвует в жизни России, это люди, которые стабильны, социально активны, готовы вступать с нами в диалог и вместе с нами строить свое будущее», - комментирует Наталья Вороная, главный редактор ТВ «КП»

Справка: Телеканал «Комсомольская правда» запущен в сентябре 2011 года, вещание телеканала проходит на «Триколор ТВ» и «НТВ+», кабельном телевидении (26 городов) и IP-TV, мобильном телевидении МТС, на сайтах kp.ru, tv.kp.ru.
Трахимович Вера
Медиахолдинг "Комсомольская правда"