Пресс-релиз концепции продвижения бренда "Боник"

17 Июня 2011
Одним из важнейших направлений деятельности инновационной компании "Проект", является изучение особенностей потребительского рынка, создание особых условий продвижения товаров и услуг с использованием разработок сенсорного дизайна упаковок и тары, а так же введение уникального брендинга.

В Инновационной брендинговой компании "Проект" разработан бренд «Боник», предназначенный для производства продуктов питания по трём направлениям:
• линия консервированной и замороженной продукции: овощи, фрукты, ягоды, салаты
• кондитерские изделия: сладости, печенье, конфеты, торты
• линия молочной и кисломолочной продукции: творожки, глазированные сырки, йогурты, кефир, творожная масса

Данный бренд направлен, в первую очередь, на детскую аудиторию.

Комбинирование методов продвижения позволит вывести бренд «Боник» на лидирующие позиции за достаточно короткий срок, а различные средства PR-компании, как общепринятые, так и инновационные, дают возможность эффективного воздействия на потребителя последовательно на всех этапах жизненного цикла бренда.

Инновационная брендинговая компания «Проект», готова рассматривать предложения от производителей товаров народного потребления и участников розничной и оптовой торговли по внедрению и использованию Торговой Марки (Бренда) "Боник".

Права на данный Товарный Знак и Торговую Марку защищены, согласно Российскому законодательству.