Реклама в интернете: все включено?
24 Июля 2012
Какому рекламному агентству доверить продвижение в сети
На сегодняшний день существует огромное количество компаний, занимающихся продвижением порталов и сайтов в интернете. И, само собой разумеется, выбор так называемого подрядчика для потребителя стал достаточно сложным вопросом. В этой публикации мы расскажем вам об основных постулатах рекламы в интернете и рассмотрим важные нюансы, которые не дадут вам ошибиться в выборе подрядчика по рекламе и помогут найти достойное интернет-агентство, продуктивно и оперативно выполняющее свою работу.
Продвижение в поисковых системах
Поисковая оптимизация сайтов уходит корнями в 90-е годы XX века и отсылается к таким широко известным сегодня поисковикам, как Яндекс и Google. В самом начале развития SEO-структуры оптимизаторы банально вставляли в текст название рекламного продукта и в результате получали интересующихся данным товаром пользователей. В дальнейшем разработчики поисковых систем начали обновлять алгоритмы своих поисковиков, вплоть до того, что «научили» их фиксировать ценность содержания того или иного сайта. Сегодня эти алгоритмы превратились в сложные механизмы, что услуга SEO-оптимизации стала уже целым комплексом работ, направленных на продвижение сайта.
Большинство мелких агентств сегодня все еще специализируются только на SEO, но, как правило, в таких случаях они становятся совершенно неконкурентоспособны по отношению к компаниям, предоставляющим полный комплекс услуг по продвижению.
Кроме этого, благодаря непрерывному прогрессу способов и технологий продвижения, появились различные виды услуг оптимизации, каждый из которых отличается от других, в том числе, и формой оплаты:
• Когда платят за позиции. Это значит, что клиент оплачивает за топовое место, то есть место в десятке лидирующих интернет-ресурсов по выдаче в ответ на целевой запрос пользователя. Как правило, используется такая услуга по среднечастотным и высокочастотным запросам.
• Когда платят за трафик. В этом случае, клиент оплачивает услуги SEO за зашедших на его страницу посетителей. Достигается благодаря большому количеству низкоконкурентных запросов.
• Существует и комбинированный вариант, такой как ТОП+Трафик. Такое продвижение производится по всем видам запросов.
• Существует также услуга, когда клиент платит за лиды, иными словами, за непосредственное действие: звонок, заявку, регистрацию и т.п.
Оплата за лиды – это относительно инновационный вид продвижения, подходящий не для каждого. Скажем, для новостных порталов он не подойдет.
Стоит обратить внимание на то, что только крупные рекламные агентства могут работать с системой оплаты за лиды, потому как задействуются не только SEO-специалисты.
В контексте рекламы
Не секрет, что плоды продвижения в поисковых системах имеют свойство появляться только спустя несколько месяцев после самого проведения оптимизации. Чтобы не терять эти несколько месяцев, для своих клиентов на начальные периоды комплексные рекламные интернет-агентства запускают контекстную рекламу. Несмотря на то, что это временно повышает расходы, уже в день запуска контекстной рекламы клиент получает первый поток заинтересованных пользователей.
За рекламную кампанию в контекстных системах заказчик платит либо за каждый клик, цена которого составляет от 1 цента, либо за лиды – то есть уже за совершенные действия пользователей (отправка заявки, например), на цену которых влияет регион, тематика, уровень конкуренции в данной сфере.
Удобство в использовании / Юзабилити
Основным недостатком обычного или классического SEO становится то, что привлечение пользователя на ресурс – это не итоговый результат для владельца сайта – нужно побудить посетителя сделать заказ или совершить покупку, ведь это является конечной целью любой рекламы. Зачастую, чтобы купить что-либо, пользователь должен перейти по маршруту от входа на сайт до формы заказа. Для того, чтобы этот путь посетителя был наиболее удобным, существует аудит юзабилити и юзабилити-тестирование.
С англ. use – пользоваться. Этим собственно и объясняется происхождение и значение слова юзабилити. Коротко говоря, юзабилити ни что иное, как просто уровень удобства сайта, качество которого с помощью тестов оценивают сами посетители и эксперты. Мотивирована эта услуга одним: более удобный сайт – больше продаж.
Думать, как покупатель / Копирайтинг
Копирайтер – это человек, который пишет продающие тексты с учетом мышления потенциального покупателя, человеческой психологии, стандартного поведения интернет-пользователя, с помощью текста стимулируя его к покупке на вашем сайте.
Краткая правда / Резюме
Для эффективного продвижения своего бренда в интернет-среде стандартного SEO – будет мало. Сегодняшний день вынуждает пользоваться услугами комплексного подхода, как, например, связку SEO + Копирайтинг + Юзабилити + Контекстная реклама. Этот подход обусловлен особенными техническими и трудовыми факторами, которые могут обеспечить заказчику только крупные рекламные компании с кадровым запасом.
В качестве примера – ARTOX media – агентство, штат которого составляет более 100 сотрудников.
Выбирая рекламное агентство, вам стоит руководствоваться тем, какими рабочими ресурсами вы располагаете. Например, если у вас в штате есть копирайтер и маркетолог, способные переводить трафик в поисковых системах в активные продажи, то вы можете обратиться в любую SEO-компанию, которая будет просто привлекать вам этот трафик. Но, если у вас нет таких людей, то, без сомнения, имеет смысл обратиться в агентство полного цикла, которое в состоянии оперативно и, главное, продуктивно решать разноплановые задачи и все, что будет касаться вашего продвижения от привлечения нового клиента до «Спасибо за оставленную заявку!»
На сегодняшний день существует огромное количество компаний, занимающихся продвижением порталов и сайтов в интернете. И, само собой разумеется, выбор так называемого подрядчика для потребителя стал достаточно сложным вопросом. В этой публикации мы расскажем вам об основных постулатах рекламы в интернете и рассмотрим важные нюансы, которые не дадут вам ошибиться в выборе подрядчика по рекламе и помогут найти достойное интернет-агентство, продуктивно и оперативно выполняющее свою работу.
Продвижение в поисковых системах
Поисковая оптимизация сайтов уходит корнями в 90-е годы XX века и отсылается к таким широко известным сегодня поисковикам, как Яндекс и Google. В самом начале развития SEO-структуры оптимизаторы банально вставляли в текст название рекламного продукта и в результате получали интересующихся данным товаром пользователей. В дальнейшем разработчики поисковых систем начали обновлять алгоритмы своих поисковиков, вплоть до того, что «научили» их фиксировать ценность содержания того или иного сайта. Сегодня эти алгоритмы превратились в сложные механизмы, что услуга SEO-оптимизации стала уже целым комплексом работ, направленных на продвижение сайта.
Большинство мелких агентств сегодня все еще специализируются только на SEO, но, как правило, в таких случаях они становятся совершенно неконкурентоспособны по отношению к компаниям, предоставляющим полный комплекс услуг по продвижению.
Кроме этого, благодаря непрерывному прогрессу способов и технологий продвижения, появились различные виды услуг оптимизации, каждый из которых отличается от других, в том числе, и формой оплаты:
• Когда платят за позиции. Это значит, что клиент оплачивает за топовое место, то есть место в десятке лидирующих интернет-ресурсов по выдаче в ответ на целевой запрос пользователя. Как правило, используется такая услуга по среднечастотным и высокочастотным запросам.
• Когда платят за трафик. В этом случае, клиент оплачивает услуги SEO за зашедших на его страницу посетителей. Достигается благодаря большому количеству низкоконкурентных запросов.
• Существует и комбинированный вариант, такой как ТОП+Трафик. Такое продвижение производится по всем видам запросов.
• Существует также услуга, когда клиент платит за лиды, иными словами, за непосредственное действие: звонок, заявку, регистрацию и т.п.
Оплата за лиды – это относительно инновационный вид продвижения, подходящий не для каждого. Скажем, для новостных порталов он не подойдет.
Стоит обратить внимание на то, что только крупные рекламные агентства могут работать с системой оплаты за лиды, потому как задействуются не только SEO-специалисты.
В контексте рекламы
Не секрет, что плоды продвижения в поисковых системах имеют свойство появляться только спустя несколько месяцев после самого проведения оптимизации. Чтобы не терять эти несколько месяцев, для своих клиентов на начальные периоды комплексные рекламные интернет-агентства запускают контекстную рекламу. Несмотря на то, что это временно повышает расходы, уже в день запуска контекстной рекламы клиент получает первый поток заинтересованных пользователей.
За рекламную кампанию в контекстных системах заказчик платит либо за каждый клик, цена которого составляет от 1 цента, либо за лиды – то есть уже за совершенные действия пользователей (отправка заявки, например), на цену которых влияет регион, тематика, уровень конкуренции в данной сфере.
Удобство в использовании / Юзабилити
Основным недостатком обычного или классического SEO становится то, что привлечение пользователя на ресурс – это не итоговый результат для владельца сайта – нужно побудить посетителя сделать заказ или совершить покупку, ведь это является конечной целью любой рекламы. Зачастую, чтобы купить что-либо, пользователь должен перейти по маршруту от входа на сайт до формы заказа. Для того, чтобы этот путь посетителя был наиболее удобным, существует аудит юзабилити и юзабилити-тестирование.
С англ. use – пользоваться. Этим собственно и объясняется происхождение и значение слова юзабилити. Коротко говоря, юзабилити ни что иное, как просто уровень удобства сайта, качество которого с помощью тестов оценивают сами посетители и эксперты. Мотивирована эта услуга одним: более удобный сайт – больше продаж.
Думать, как покупатель / Копирайтинг
Копирайтер – это человек, который пишет продающие тексты с учетом мышления потенциального покупателя, человеческой психологии, стандартного поведения интернет-пользователя, с помощью текста стимулируя его к покупке на вашем сайте.
Краткая правда / Резюме
Для эффективного продвижения своего бренда в интернет-среде стандартного SEO – будет мало. Сегодняшний день вынуждает пользоваться услугами комплексного подхода, как, например, связку SEO + Копирайтинг + Юзабилити + Контекстная реклама. Этот подход обусловлен особенными техническими и трудовыми факторами, которые могут обеспечить заказчику только крупные рекламные компании с кадровым запасом.
В качестве примера – ARTOX media – агентство, штат которого составляет более 100 сотрудников.
Выбирая рекламное агентство, вам стоит руководствоваться тем, какими рабочими ресурсами вы располагаете. Например, если у вас в штате есть копирайтер и маркетолог, способные переводить трафик в поисковых системах в активные продажи, то вы можете обратиться в любую SEO-компанию, которая будет просто привлекать вам этот трафик. Но, если у вас нет таких людей, то, без сомнения, имеет смысл обратиться в агентство полного цикла, которое в состоянии оперативно и, главное, продуктивно решать разноплановые задачи и все, что будет касаться вашего продвижения от привлечения нового клиента до «Спасибо за оставленную заявку!»
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024