Реклама в интернете: все включено?

24 Июля 2012
Какому рекламному агентству доверить продвижение в сети
На сегодняшний день существует огромное количество компаний, занимающихся продвижением порталов и сайтов в интернете. И, само собой разумеется, выбор так называемого подрядчика для потребителя стал достаточно сложным вопросом. В этой публикации мы расскажем вам об основных постулатах рекламы в интернете и рассмотрим важные нюансы, которые не дадут вам ошибиться в выборе подрядчика по рекламе и помогут найти достойное интернет-агентство, продуктивно и оперативно выполняющее свою работу.
Продвижение в поисковых системах
Поисковая оптимизация сайтов уходит корнями в 90-е годы XX века и отсылается к таким широко известным сегодня поисковикам, как Яндекс и Google. В самом начале развития SEO-структуры оптимизаторы банально вставляли в текст название рекламного продукта и в результате получали интересующихся данным товаром пользователей. В дальнейшем разработчики поисковых систем начали обновлять алгоритмы своих поисковиков, вплоть до того, что «научили» их фиксировать ценность содержания того или иного сайта. Сегодня эти алгоритмы превратились в сложные механизмы, что услуга SEO-оптимизации стала уже целым комплексом работ, направленных на продвижение сайта.
Большинство мелких агентств сегодня все еще специализируются только на SEO, но, как правило, в таких случаях они становятся совершенно неконкурентоспособны по отношению к компаниям, предоставляющим полный комплекс услуг по продвижению.
Кроме этого, благодаря непрерывному прогрессу способов и технологий продвижения, появились различные виды услуг оптимизации, каждый из которых отличается от других, в том числе, и формой оплаты:
• Когда платят за позиции. Это значит, что клиент оплачивает за топовое место, то есть место в десятке лидирующих интернет-ресурсов по выдаче в ответ на целевой запрос пользователя. Как правило, используется такая услуга по среднечастотным и высокочастотным запросам.
• Когда платят за трафик. В этом случае, клиент оплачивает услуги SEO за зашедших на его страницу посетителей. Достигается благодаря большому количеству низкоконкурентных запросов.
• Существует и комбинированный вариант, такой как ТОП+Трафик. Такое продвижение производится по всем видам запросов.
• Существует также услуга, когда клиент платит за лиды, иными словами, за непосредственное действие: звонок, заявку, регистрацию и т.п.
Оплата за лиды – это относительно инновационный вид продвижения, подходящий не для каждого. Скажем, для новостных порталов он не подойдет.
Стоит обратить внимание на то, что только крупные рекламные агентства могут работать с системой оплаты за лиды, потому как задействуются не только SEO-специалисты.
В контексте рекламы
Не секрет, что плоды продвижения в поисковых системах имеют свойство появляться только спустя несколько месяцев после самого проведения оптимизации. Чтобы не терять эти несколько месяцев, для своих клиентов на начальные периоды комплексные рекламные интернет-агентства запускают контекстную рекламу. Несмотря на то, что это временно повышает расходы, уже в день запуска контекстной рекламы клиент получает первый поток заинтересованных пользователей.
За рекламную кампанию в контекстных системах заказчик платит либо за каждый клик, цена которого составляет от 1 цента, либо за лиды – то есть уже за совершенные действия пользователей (отправка заявки, например), на цену которых влияет регион, тематика, уровень конкуренции в данной сфере.
Удобство в использовании / Юзабилити
Основным недостатком обычного или классического SEO становится то, что привлечение пользователя на ресурс – это не итоговый результат для владельца сайта – нужно побудить посетителя сделать заказ или совершить покупку, ведь это является конечной целью любой рекламы. Зачастую, чтобы купить что-либо, пользователь должен перейти по маршруту от входа на сайт до формы заказа. Для того, чтобы этот путь посетителя был наиболее удобным, существует аудит юзабилити и юзабилити-тестирование.
С англ. use – пользоваться. Этим собственно и объясняется происхождение и значение слова юзабилити. Коротко говоря, юзабилити ни что иное, как просто уровень удобства сайта, качество которого с помощью тестов оценивают сами посетители и эксперты. Мотивирована эта услуга одним: более удобный сайт – больше продаж.
Думать, как покупатель / Копирайтинг
Копирайтер – это человек, который пишет продающие тексты с учетом мышления потенциального покупателя, человеческой психологии, стандартного поведения интернет-пользователя, с помощью текста стимулируя его к покупке на вашем сайте.
Краткая правда / Резюме
Для эффективного продвижения своего бренда в интернет-среде стандартного SEO – будет мало. Сегодняшний день вынуждает пользоваться услугами комплексного подхода, как, например, связку SEO + Копирайтинг + Юзабилити + Контекстная реклама. Этот подход обусловлен особенными техническими и трудовыми факторами, которые могут обеспечить заказчику только крупные рекламные компании с кадровым запасом.
В качестве примера – ARTOX media – агентство, штат которого составляет более 100 сотрудников.
Выбирая рекламное агентство, вам стоит руководствоваться тем, какими рабочими ресурсами вы располагаете. Например, если у вас в штате есть копирайтер и маркетолог, способные переводить трафик в поисковых системах в активные продажи, то вы можете обратиться в любую SEO-компанию, которая будет просто привлекать вам этот трафик. Но, если у вас нет таких людей, то, без сомнения, имеет смысл обратиться в агентство полного цикла, которое в состоянии оперативно и, главное, продуктивно решать разноплановые задачи и все, что будет касаться вашего продвижения от привлечения нового клиента до «Спасибо за оставленную заявку!»
Юлия Климишена
ARTOX media
Продвижение сайтов в Москве