Рост рынка билетов в России в 2010 г. составил 30%

11 Октября 2011
Согласно данным соцопросов, посещаемость культурно-зрелищных мероприятий (КЗМ) за последние 5 лет демонстрирует рост популярности практически всех мест досуга: театры, концерты, кинотеатры. Наибольший прирост посещаемости с 2005 года отмечен в кинотеатрах.
В структуре российского рынка билетов, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, доминируют билеты в кинотеатры. Это связано с большей популярностью и доступностью данного вида развлечений, а также с активной региональной экспансией, проводимой основными сетями кинотеатров России.
По оценке компании «Экспресс-Обзор», в 2009 году в результате падения посещаемости КЗМ и сокращения их общего количества, объём рынка практически не изменился. Такое положение объясняется тем, что около 3/4 рынка приходится на билеты в кино, где, несмотря на кризис, наблюдался рост продаж билетов, хотя и с более низкими, чем ранее, темпами. Основное сокращение объема билетного рынка вызвано падением посещаемости театральных постановок и концертных мероприятий.
Анна Козырева
Экспресс-Обзор
+7(495) 921-4331
info@e-o.ru