Компания GreenPR провела обучающий семинар для своих партнеров

17 Июля 2014
Владелец и генеральный директор первого в России SMM-агентства GreenPR, руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга» Дамир Халилов подробно разобрал основные инструменты продвижения в социальных сетях, а также оценил способы их эффективности.

Цель семинара – расширить знания предпринимателей о широких возможностях, которые им могут дать социальные сети.

«Мы стараемся донести информацию о том, что социальные сети можно использовать не только для общения. Если говорить о бизнес-целях, больше всего они подходят для получения обратной связи от аудитории, повышения узнаваемости бренда, а также для непосредственных продаж», - заявил генеральный директор SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов.

В тренинге приняло участие около 20 человек, среди них были представители таких брендов, как Subaru, Volkswagen, Opel, Chevrolet, Cadillac.

«Практическое содержание семинара помогает понять, для чего нужна каждая социальная сеть, и по максимуму использовать ее функции для увеличения имиджа бренда, численности групп и страниц. «Живые» кейсы делают этот семинар еще лучше», - отметила руководитель группы дилерского контроля ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Валерия Милякова.

В ближайшее время компания GreenPR проведет серию бесплатных практических семинаров для руководителей и владельцев бизнеса. Получить подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно, написав запрос на a.mironova@greenpr.ru или по телефону 8 (495) 540-54-72.
Алена Миронова
ООО "Грин Пиар"