«Черный русский» в коньячном стиле

6 Октября 2011
Популярный слабоалкогольный коктейль «Черный русский» с осени этого года выпускается с новым имиджем. В проекте по редизайну марки было реализовано сразу несколько задач: подчеркнута «коньячная основа» продукта и сделан акцент на статусности, мужественности и приверженности традициям – качествах, важных для потребителя продукта.

«Черный русский» – бренд с более чем десятилетней историей. Появившись в конце 90-х годов, коктейль быстро обрел своего потребителя и завоевал популярность не только в России, но и в восьми странах ближнего зарубежья.

«Черный русский» - это готовый слабоалкогольный коктейль с натуральным российским коньяком. Сегодня он представлен двумя вкусами: коньячным коктейлем с нотами миндаля и коньячным коктейлем со вкусом кофе. Классический вкус «Черного русского» с коньяком и ароматом миндаля входит в Топ-3 самых продаваемых марок слабоалкогольных коктейлей России (на основании консолидированных данных розничных аудитов).

В кофейном коктейле «Черный русский» в соответствии с пожеланиями потребителей была доработана рецептура и усилена кофейная составляющая, в результате чего был получен насыщенный вкус двойного эспрессо, прекрасно дополняющий коньячную основу. Новая рецептура получила высокие оценки на потребительских тестах, что говорит о перспективности этого вкуса.

В компании «Маркетинг лонж», осуществляющей маркетинговую поддержку бренда «Черный русский» отмечают, что запуск марки в новом дизайне позволит ей идти в ногу со времени, сохранить лидерские позиции в своем сегменте и привлечь новых потребителей.

Слабоалкогольный коктейль «Черный русский». Справка.
Производство слабоалкогольного коктейля «Черный русский» было начато в 1998 году. Сегодня его можно приобрести на территории России, Украины, Абхазии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Молдовы и Южной Осетии.
Продукт входит в тройку самых известных и продаваемых алкогольных коктейлей на российском слабоалкогольном рынке (на основании консолидированных данных розничных аудитов). Производство коктейля осуществляется на четырех расположенных в России предприятиях: ООО «Мегапак» в Московской области, ООО «Юнайтед боттлинг групп» в Твери, ООО «Браво премиум» Санкт-Петербурге и ООО «Артисан» Краснодарском крае. Продукт традиционно реализуется в алюминиевой банке 0,33 и 0,5 л.
Рекомендованная розничная цена составляет 55 руб за 0,5 л в зависимости от региона.
пресс-служба ООО
ООО