Unilever и «7» - консультанты по красоте

14 Марта 2011
В Москве и Санкт-Петербурге стартовала программа «Бьюти-консультанты»

Агентство «7» выиграло тендер на реализацию программы «Бьюти-консультанты» для компании Unilever на 2011 год.

Перед агентством была поставлена задача разработать предложение по улучшению программы, учитывая слабые прошлых акций.

Тендер, в котором участвовали лидеры рынка, длился более 4-х месяцев. Агентству «7» удалось одержать победу, благодаря качественному предложению, содержащему абсолютно новый подход к набору, тренингу, мотивации и контролю персонала.

Старт программы «Консультирование потребителей в точках продаж» начался в феврале 2011 года с Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2011 года организаторы планируют охватить ключевые торговые точки в крупнейших городах России. В задачу консультантов будет входить проведение консультаций по всем брендам категории «средства личной гигиены» компании Unilever, поддержание порядка на полке, а также - раздача печатного информационного материала и образцов продукции.

«Поскольку перезапуск проекта «Бьюти-консультанты» является стратегически важным для компании Unilever, мы очень тщательно подошли к выбору партнера», - говорит Анна Миронова, менеджер отдела торгового маркетинга Unilever, «Мы возлагаем на него большие надежды и стремимся к тому, чтобы все больше наших потребителей максимально подробно узнавали о продукции Unilever и ее преимуществах».

Справка о компании Unilever:
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок, в т.ч. одни из самых известных и популярных торговых марок в мире. В настоящее время ассортимент продукции Unilever в России включает в себя такие известные торговые марки, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, супы и приправы Knorr, спрэды Rama, растительно-творожный крем Creme Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», мороженое «Магнат», «Сан—Кремо», «Торжество», «Экзо» и т.д., чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также шампуни Sunsilk и Clear vita ABE, шампуни и косметические средства Timotei и Dove, дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos и Cif. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время уже приближается к 1 млрд. долл. США. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 6 500 человек. Сайт компании: www.unilever.ru
Справка об агентстве «7»:
«7» - одно из крупнейших агентств полевого маркетинга (field marketing). Основано в 2007 году. Имеет представительства в 24 городах России, среди них: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др., с возможностью покрытия всех населенных пунктов РФ.
Основные услуги «7»: реализация BTL-программ в регионах, трейд маркетинг, разработка мотивационных программ, работа с розничными сетями; программы стимулирования лояльности брендов, аудит розничных точек и мерчендайзинг. Агентство является частью Progression Group. Основные клиенты: Wimm-Bill-Dann, Вымпелком, Bosch, Kimberly Clark и др. Генеральный директор – Елена Леонова. Сайт агентства: www.7-btl.ru
Екатерина Лата
Progression Group
+7 (495) 748-59-61
lata.e@progression.ru
www.7-btl.ru