Promo Interactive и Kiss расскажут всё о поцелуях

15 Марта 2011
Жизнь в розовом цвете – это не только фильм, но и стиль жизни от Kiss. Специально для девушек агентство Promo Interactive создало группу в популярной социальной сети «Вконтакте», а также разработало яркий дизайн и интересный контент.

Группа уже сейчас насчитывает больше тысячи участников, и это только начало. Количество девчонок, желающих быть на модной волне и знать всё о парнях, постоянно растёт. Неудивительно, ведь темы, которые обсуждают в клубе «Kiss», актуальны для любой девушки. «На каком свидании можно целоваться?», «Как показать родителям, что ты уже стала взрослой?», «Как выглядеть стильно на стипендию», - эти и другие вопросы также популярны, как и «Десять альтернативных способов провести вечер пятницы».

Кроме того, здесь же можно найти специально созданное к Дню Святого Валентина приложение «Всё о поцелуях». «Kiss Superslims» позволяет отправить виртуальный поцелуй любому из своих друзей. Выбираем адресата, выбираем поцелуй (французский, дружеский, снайперский, невинный и даже поцелуй Анджелины) и – вуаля – ваш поцелуйный привет на стене друга. Для тех, кто уже оставил свои поцелуи на стенах друзей интересно будет узнать, что поцелуи эти не простые, а ценные. Десятка самых активных пользователей получит интересные подарки от Kiss Superslims. На текущий момент приложением воспользовались уже более 28 тысяч пользователей.
Светлана Замарацкая
Promo Interactive
zama@nextmedia.ru