Premium Lifestyle журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" будет распространяться в поездах "САПСАН"

16 Августа 2011
Журнал будет распространяться в вагонах повышенной комфортности (бизнес-класса) во всех поездах на маршруте Санкт - Петербург - Москва - Санкт-Петербург.

Выбор аудитории пассажиров вагонов повышенной комфортности обусловлен ее соответствием ядру целевой аудитории журнала. По данным ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" (TNS Gallup Media) более 50% целевой аудитории журнала "Автосалон" - люди обеспеченные и высоко обеспеченные, около 44% из них занимают руководящие должности.

Подписание этого договора расширяет территорию распространения журнала и выводит ее далеко за пределы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В целом структура распространения журнала такова: 50% тиража - розничные продажи, 30% - целевая рассылка, 15% - на крупных автомобильных, спортивных, культурных и светских мероприятиях, 5% - по подписке.

Распространение Premium Lifestyle журнала "Автосалон" в современных высокоскоростных поездах "САПСАН" позволит повысить качественный уровень целевой аудитории журнала, а также сделать его более привлекательным для читателей, рекламодателей и партнеров.

О Premium Lifestyle журнале "Петербургский АВТОСАЛОН":
Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев. Журнал рассказывает аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Частная авиация, яхты, гаджеты, аудио и видео хай-энд класса, путешествия и элитные виды спорта также представлены на страницах журнала.
"Автосалон" обращается непосредственно к целевой аудитории, рассказывая о модных и ярких людях города и их автомобилях. В журнале есть место и для интервью с зарубежными поп-звездами о них и их автомобилях, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов, о трендах и стиле.
"Автосалон" является информационным партнером важных событий в мире международного и российского автоспорта. В частности, журнал стал информационным партнером участия петербуржского гонщика Дениса Нагулина в Формуле-Рено в 2011 году.
Издание поддерживает автомобильные, светские, деловые мероприятия и элитные виды спорта, регулярно принимая участие в качестве партнера в турнирах по гольфу и теннису, в конных состязаниях и горнолыжных соревнованиях.
С электронной версией издания можно ознакомиться по адресу: http://pressa.ru/izdanie/50373
Адрес сайта издания: – www.avto-salon.com
PR отдел ООО "Издательство "Гулливер-Питер"
Алексей Синельников
Рекламное агентство «PERO»
pero-media@yandex.ru