Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?

11 Декабря 2014
Стартовал Интернет-опрос российских собственников бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR как инструменте роста бизнеса. Результаты опроса будут опубликованы 19 декабря.

11 декабря открыт общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Опрос содержит 10 вопросов с четырьмя вариантами ответа на каждый из них (последний вариант – комментарий респондента). Пройти его можно за две-три минуты.

Среди вопросов есть, к примеру, такие: «Проводите ли Вы аудит эффективности рекламы и PR Вашего бизнеса?», «Как на Ваш взгляд целесообразнее проводить аудит эффективности рекламы и PR?», «Что способен дать собственнику бизнеса аудит эффективности рекламы и PR?». Также респондентам предстоит поделиться своим мнением о периодичности подобного аудита, его разумной стоимости, а также о размере бизнеса, которому необходим данный инструмент.

- Мой личный опыт общения с собственниками бизнесов различных отраслей и размеров показывает, что в большинстве случаев подобный аудит сводится к простому сплит-тесту «работает – не работает» реклама и PR. А тот или иной результат может быть предопределен совершенно объективными факторами, выявить которые быстро и качественно помогает именно аудит, - поделился с «Мастерской пресс-релизов» инициатор Интернет-опроса Алексей Гриценко.

Пройти опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».
Алексей Гриценко
Мастерская пресс-релизов
+7-908-514-38-77
alepalg@yandex.ru
Публикация на блоге Мастерской