Маркетинговое исследование рынка поваренной соли

19 Августа 2015
Компанией «Текарт» подготовлено маркетинговое исследование рынка поваренной соли.
Целью маркетингового исследования является анализ текущей ситуации на российском рынке соли, оценка возможностей импортозамещения и построение прогноза развития рынка до 2019 года.

В связи с приостановкой в январе 2015 года импорта в Россию пищевой соли украинского производителя «Артемсоль» одним из наиболее обсуждаемых вопросов в настоящее время является возможность дефицита соли в РФ. В 2014 году российский рынок поваренной соли более чем на 50% состоял из импортной продукции.

География исследования: Россия

Хронология исследования:
- ретроспектива — январь 2010 — апрель 2015* гг.
- прогноз — до 2019 года

Актуализация данных на момент приобретения отчета в исследовательской компании «Текарт» — БЕСПЛАТНО! Подробности на сайте http://research-techart.ru/report/salt-market.htm.


О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
Евгения Пармухина
Исследовательская компания «Текарт»
+7(499) 272-6387
promo@research-techart.ru
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли