Охотники за промоперсоналом «ВКонтакте»

7 Июля 2011
Этот шаг является логичным на пути перехода от работы с подрядчиками к прямом найму полевого персонала. Ace Target планирует активно использовать возможности социальных сетей и различные программы дополнительной мотивации для желающих попробовать свои силы на рекламных акциях.

Для привлечения промоутеров будут использоваться, как классические HR-ресурсы: Stood.ru, Stazher.com, так и популярные социальные сети. Сейчас группы Ace Target представлены на сайтах «ВКонтакте» и «Одноклассники». В сетях созданы группы по поиску промоперсонала, ведутся дискуссии по актуальным вопросам работы в промо. В ближайшее время планируется выход агентства в «Facebook» и LiveJournal.
Информация о промобазе Ace Target будет представлена на отдельном ресурсе Rabotavpromo.ru. Там клиенты агентства смогут подобрать промоутеров по внешним параметрам, посмотреть фотобанк.
По словам креативного директора Ace Target Александра Царева, возврат к прямому найму позволит агентству повысить качество работы полевых сотрудников, а также сформировать активный состав для работы на длительных программах потребительского консультирования. Схема работы через посредников из массового набора не оправдала себя, так как не дает должного контроля и не обеспечивает эмоциональное вовлечение промоутеров в работу.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.