Aegis Group plc - Промежуточный управленческий отчет

13 Ноября 2010
Органическая выручка группы, без учета курсовых разниц, приобретений и продаж, в третьем квартале выросла на 9,7% по сравнению с предыдущим годом и на 5,2% за девять месяцев текущего года:

Рост органической выручки (%) Q1 2010 Q2 2010 Q3 2010 YTD 2010

Aegis Media +3.0 +3.6 +8.5 +5.0
Synovate -1.9 +6.5 +11.5 +5.7
Group +1.1 +4.7 +9.7 +5.2





Aegis Media
Aegis Media показала значительный органический рост выручки на 8,5% в третьем квартале и на 5% в течение первых девяти месяцев текущего года.
В течение квартала темпы роста варьировались от рынка к рынку. Устойчивые темпы роста доходов продемонстрировали бизнес подразделения группы в быстро развивающихся регионах, в особенности в Китае, России и на территории Латинской Америки.
На рынках с более медленными темпами роста выделяется Североамериканский филиал, который продолжает активно развиваться и приобретать новых крупных клиентов.
В Западной Европе особенно хорошие результаты продемонстрировали офисы в Великобритании и Скандинавии, продолжает восстанавливаться бизнес в Испании, ситуация на остальных рынках континентальной Европы отличается от страны к стране.
Объем выигранных контрактов в течение 9 месяцев текущего года достиг $1,6 млрд. (показатель 2009 года: $2.4 млрд.), из них $650 млн. связаны с победами в третьем квартале 2010г. (показатель 2009 года: $500 млн.) К успехам нового бизнеса в третьем квартале относятся Diageo и Red Bull в Северной Америке, Warner Music в Европе, Procter & Gamble в Западной Африке, BMW в Южной Африке, Anheuser Busch InBev в Великобритании и Societe Generale в России.
В направлении нового бизнеса наметились позитивные тенденции и в четвертом квартале. Клиентский портфель группы уже пополнился несколькими новыми клиентами, включая Kellogg’s в Европе и Relativity Media в Северной Америке.

Прогноз
Органический рост в 2010 году
В августе 2010 года прогнозировалось сохранение тенденции к органическому росту доходов группы (как Aegis Media, так и Synovate) во второй половине 2010 года по сравнению с первым полугодием. Показатели деятельности в третьем квартале соответствуют этим ожиданиям.
Несмотря на стабильные показатели в третьем квартале, оценка роста органических доходов во втором полугодии 2010г. и по году в целом остается неизменной. Ожидается замедление органического роста доходов в четвертом квартале текущего года по отношению к показателям третьего квартала.

Операционная прибыль и рентабельность в 2010 году
Как и ожидалось, в соответствии с рыночными условиями, группа ощущает возрастающее давление на расходы на персонал в обоих бизнесах в третьем квартале. Эта тенденция сохранится и в четвертом квартале, и группа обеспечит наличие необходимых возможностей для поддержки роста бизнеса.
Группа по-прежнему уверена, что операционная прибыль будет соответствовать текущему рыночному уровню. Исходя из этого, ожидается небольшое улучшение показателя операционной рентабельности группы по сравнению с 2009 годом.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, сказал:
“Aegis продемонстрировала хорошие результаты в третьем квартале 2010 года. Продолжился рост органических доходов как Aegis Media, так и Synovate. Хотя мы ожидаем замедление темпов роста органических доходов в четвертом квартале 2010 года, наш прогноз роста органической выручки группы по году в целом остается неизменным. Мы по-прежнему держим курс на поддержание уровня операционной прибыли группы в соответствии с текущим рыночными условиями.
Возможность краткосрочного прогнозирования в ряде ключевых регионов остается достаточно низкой, что создает трудности в оценке развития рекламы и сегмента исследований в 2011 году. Несмотря на это, мы замечаем все возрастающую уверенность клиентов относительно краткосрочного планирования их рекламной активности, что дает нам основания придерживаться нашего сдержанно оптимистичного прогноза на следующий год”.