Aegis Group plc - Промежуточный управленческий отчет
13 Ноября 2010
Органическая выручка группы, без учета курсовых разниц, приобретений и продаж, в третьем квартале выросла на 9,7% по сравнению с предыдущим годом и на 5,2% за девять месяцев текущего года:
Рост органической выручки (%) Q1 2010 Q2 2010 Q3 2010 YTD 2010
Aegis Media +3.0 +3.6 +8.5 +5.0
Synovate -1.9 +6.5 +11.5 +5.7
Group +1.1 +4.7 +9.7 +5.2
Aegis Media
Aegis Media показала значительный органический рост выручки на 8,5% в третьем квартале и на 5% в течение первых девяти месяцев текущего года.
В течение квартала темпы роста варьировались от рынка к рынку. Устойчивые темпы роста доходов продемонстрировали бизнес подразделения группы в быстро развивающихся регионах, в особенности в Китае, России и на территории Латинской Америки.
На рынках с более медленными темпами роста выделяется Североамериканский филиал, который продолжает активно развиваться и приобретать новых крупных клиентов.
В Западной Европе особенно хорошие результаты продемонстрировали офисы в Великобритании и Скандинавии, продолжает восстанавливаться бизнес в Испании, ситуация на остальных рынках континентальной Европы отличается от страны к стране.
Объем выигранных контрактов в течение 9 месяцев текущего года достиг $1,6 млрд. (показатель 2009 года: $2.4 млрд.), из них $650 млн. связаны с победами в третьем квартале 2010г. (показатель 2009 года: $500 млн.) К успехам нового бизнеса в третьем квартале относятся Diageo и Red Bull в Северной Америке, Warner Music в Европе, Procter & Gamble в Западной Африке, BMW в Южной Африке, Anheuser Busch InBev в Великобритании и Societe Generale в России.
В направлении нового бизнеса наметились позитивные тенденции и в четвертом квартале. Клиентский портфель группы уже пополнился несколькими новыми клиентами, включая Kellogg’s в Европе и Relativity Media в Северной Америке.
Прогноз
Органический рост в 2010 году
В августе 2010 года прогнозировалось сохранение тенденции к органическому росту доходов группы (как Aegis Media, так и Synovate) во второй половине 2010 года по сравнению с первым полугодием. Показатели деятельности в третьем квартале соответствуют этим ожиданиям.
Несмотря на стабильные показатели в третьем квартале, оценка роста органических доходов во втором полугодии 2010г. и по году в целом остается неизменной. Ожидается замедление органического роста доходов в четвертом квартале текущего года по отношению к показателям третьего квартала.
Операционная прибыль и рентабельность в 2010 году
Как и ожидалось, в соответствии с рыночными условиями, группа ощущает возрастающее давление на расходы на персонал в обоих бизнесах в третьем квартале. Эта тенденция сохранится и в четвертом квартале, и группа обеспечит наличие необходимых возможностей для поддержки роста бизнеса.
Группа по-прежнему уверена, что операционная прибыль будет соответствовать текущему рыночному уровню. Исходя из этого, ожидается небольшое улучшение показателя операционной рентабельности группы по сравнению с 2009 годом.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, сказал:
“Aegis продемонстрировала хорошие результаты в третьем квартале 2010 года. Продолжился рост органических доходов как Aegis Media, так и Synovate. Хотя мы ожидаем замедление темпов роста органических доходов в четвертом квартале 2010 года, наш прогноз роста органической выручки группы по году в целом остается неизменным. Мы по-прежнему держим курс на поддержание уровня операционной прибыли группы в соответствии с текущим рыночными условиями.
Возможность краткосрочного прогнозирования в ряде ключевых регионов остается достаточно низкой, что создает трудности в оценке развития рекламы и сегмента исследований в 2011 году. Несмотря на это, мы замечаем все возрастающую уверенность клиентов относительно краткосрочного планирования их рекламной активности, что дает нам основания придерживаться нашего сдержанно оптимистичного прогноза на следующий год”.
Рост органической выручки (%) Q1 2010 Q2 2010 Q3 2010 YTD 2010
Aegis Media +3.0 +3.6 +8.5 +5.0
Synovate -1.9 +6.5 +11.5 +5.7
Group +1.1 +4.7 +9.7 +5.2
Aegis Media
Aegis Media показала значительный органический рост выручки на 8,5% в третьем квартале и на 5% в течение первых девяти месяцев текущего года.
В течение квартала темпы роста варьировались от рынка к рынку. Устойчивые темпы роста доходов продемонстрировали бизнес подразделения группы в быстро развивающихся регионах, в особенности в Китае, России и на территории Латинской Америки.
На рынках с более медленными темпами роста выделяется Североамериканский филиал, который продолжает активно развиваться и приобретать новых крупных клиентов.
В Западной Европе особенно хорошие результаты продемонстрировали офисы в Великобритании и Скандинавии, продолжает восстанавливаться бизнес в Испании, ситуация на остальных рынках континентальной Европы отличается от страны к стране.
Объем выигранных контрактов в течение 9 месяцев текущего года достиг $1,6 млрд. (показатель 2009 года: $2.4 млрд.), из них $650 млн. связаны с победами в третьем квартале 2010г. (показатель 2009 года: $500 млн.) К успехам нового бизнеса в третьем квартале относятся Diageo и Red Bull в Северной Америке, Warner Music в Европе, Procter & Gamble в Западной Африке, BMW в Южной Африке, Anheuser Busch InBev в Великобритании и Societe Generale в России.
В направлении нового бизнеса наметились позитивные тенденции и в четвертом квартале. Клиентский портфель группы уже пополнился несколькими новыми клиентами, включая Kellogg’s в Европе и Relativity Media в Северной Америке.
Прогноз
Органический рост в 2010 году
В августе 2010 года прогнозировалось сохранение тенденции к органическому росту доходов группы (как Aegis Media, так и Synovate) во второй половине 2010 года по сравнению с первым полугодием. Показатели деятельности в третьем квартале соответствуют этим ожиданиям.
Несмотря на стабильные показатели в третьем квартале, оценка роста органических доходов во втором полугодии 2010г. и по году в целом остается неизменной. Ожидается замедление органического роста доходов в четвертом квартале текущего года по отношению к показателям третьего квартала.
Операционная прибыль и рентабельность в 2010 году
Как и ожидалось, в соответствии с рыночными условиями, группа ощущает возрастающее давление на расходы на персонал в обоих бизнесах в третьем квартале. Эта тенденция сохранится и в четвертом квартале, и группа обеспечит наличие необходимых возможностей для поддержки роста бизнеса.
Группа по-прежнему уверена, что операционная прибыль будет соответствовать текущему рыночному уровню. Исходя из этого, ожидается небольшое улучшение показателя операционной рентабельности группы по сравнению с 2009 годом.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, сказал:
“Aegis продемонстрировала хорошие результаты в третьем квартале 2010 года. Продолжился рост органических доходов как Aegis Media, так и Synovate. Хотя мы ожидаем замедление темпов роста органических доходов в четвертом квартале 2010 года, наш прогноз роста органической выручки группы по году в целом остается неизменным. Мы по-прежнему держим курс на поддержание уровня операционной прибыли группы в соответствии с текущим рыночными условиями.
Возможность краткосрочного прогнозирования в ряде ключевых регионов остается достаточно низкой, что создает трудности в оценке развития рекламы и сегмента исследований в 2011 году. Несмотря на это, мы замечаем все возрастающую уверенность клиентов относительно краткосрочного планирования их рекламной активности, что дает нам основания придерживаться нашего сдержанно оптимистичного прогноза на следующий год”.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024