PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» открывает направление политического PR
19 Октября 2011
За 5 лет работы агентством накоплен достойный опыт продвижения компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, который позволяет уверенно расширить специализацию в направлении политического PR, в первую очередь для собственных нужд... Эксклюзивные услуги по политическому PR, которые не предлагают обычные консалтинговые и PR-агентства - основное отличие нового подразделения «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Сегодня на политическом рынке существуют две встречных тенденции. С одной стороны, это усложнение политического процесса и переориентация клиентов с краткосрочных политпроектов на выстраивание долгосрочной политической перспективы. С другой – появление на рынке большого числа специалистов с опытом участия в локальных выборах.
Для того, чтобы ответить на новые требования рынка, PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», обеспечивает клиента дополнительными конкурентными преимуществами и делает ставку на специализацию на сложные случаи. «Когда, кажется, что «все пропало» и все говорят, что Вы уже опоздали. Не опоздали! – заявляет исполнительный директор, Илья Садовский. – «Наша сильная компетенция – PR в Интернете (сайты, блоги, социальные сети) и наша страсть – большие идеи. WOW-техники и вирусное продвижение – самый оптимальный по деньгам, и самый эффективный по воздействию способ. Это наш конёк».
Главные преимущества агентства «ПРОСТОР»: многолетний опыт на различных территориях России и умение «сечь тему» в Интернете, подкреплённые опытом, молодостью и свежестью взгляда. Всё это позволяет профессионалам «ПРОСТОРа» разрабатывать и реализовывать беспроигрышные стратегии для прохождения в депутаты законодательного собрания, областной думы, городской думы, получения поста главы администрации. На каждую выборную должность имеется особый рецепт.
Сегодня на политическом рынке существуют две встречных тенденции. С одной стороны, это усложнение политического процесса и переориентация клиентов с краткосрочных политпроектов на выстраивание долгосрочной политической перспективы. С другой – появление на рынке большого числа специалистов с опытом участия в локальных выборах.
Для того, чтобы ответить на новые требования рынка, PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», обеспечивает клиента дополнительными конкурентными преимуществами и делает ставку на специализацию на сложные случаи. «Когда, кажется, что «все пропало» и все говорят, что Вы уже опоздали. Не опоздали! – заявляет исполнительный директор, Илья Садовский. – «Наша сильная компетенция – PR в Интернете (сайты, блоги, социальные сети) и наша страсть – большие идеи. WOW-техники и вирусное продвижение – самый оптимальный по деньгам, и самый эффективный по воздействию способ. Это наш конёк».
Главные преимущества агентства «ПРОСТОР»: многолетний опыт на различных территориях России и умение «сечь тему» в Интернете, подкреплённые опытом, молодостью и свежестью взгляда. Всё это позволяет профессионалам «ПРОСТОРа» разрабатывать и реализовывать беспроигрышные стратегии для прохождения в депутаты законодательного собрания, областной думы, городской думы, получения поста главы администрации. На каждую выборную должность имеется особый рецепт.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024