Как организовать свадебный банкет на 50 человек "без сучка, без задоринки"

15 Марта 2014

К организации любого праздника, даже самого веселого, нужно подходить серьезно. А тем более - к свадьбе! Это событие отличается от прочих мероприятий в первую очередь тем, что свадьба - это праздник соединения двух влюбленных сердец, и организовывать его нужно с любовью. Пусть он станет ярким, оригинальным и неповторимым как для молодоженов, так и для их гостей.


Свадебный день не должен начинаться с суеты и постоянного беспокойства о том, что все пойдет не так, как было запланировано, а для этого заранее следует продумать программу. И поскольку апогеем празднества является свадебный банкет, его организации нужно уделить особое внимание: подобрать стильный ресторан или уютное кафе, позаботиться об украшении зала, выбрать самые вкусные блюда из предложенного меню, подумать о том, каким будет музыкальное сопровождение, кого пригласить для развлечения гостей и т.д. Во всех этих делах существуют свои тонкости. Именно о них и расскажем более подробно.


Совместными усилиями, преодолев все разногласия, вы наконец-то определились с количеством приглашенных. Допустим, их оказалось около пятидесяти. Теперь нужно найти подходящее место, где будет проходить ваш свадебный банкет на 50 человек. В любом городе таких заведений множество. При этом у вас есть возможность либо снять отдельный зал в большом ресторане, либо арендовать для празднования своей свадьбы уютное кафе целиком. Но не стоит спешить и обращаться в первое попавшееся заведение. Банкетный зал должен идеально подходить для вашей свадьбы.


Пятьдесят человек - это не так много, но и не мало. Поэтому вам не подойдет огромный зал, в котором гостям придется перекликаться друг с другом, как в лесу. Но и слишком маленькое помещение вам тоже не нужно - люди не смогут чувствовать себя удобно, сидя друг у друга на головах. К тому же необходимо свободное пространство для первого танца молодых и прочих незастольных развлечений.


Чему еще стоит уделить внимание при выборе зала для проведения свадьбы? Безусловно, оформлению, и в этом случае важна каждая деталь! Посмотрите, насколько интерьер заведения соответствует свадебному настрою. Вряд ли всем гостям будет комфортно в клубе со светомузыкой или в декорациях портовой таверны, если только у вас не тематическая свадьба. Столы должны быть удобно расставлены. Обычно их располагают в виде буквы "Т" или "П", чтобы каждому гостю хорошо были видны виновники торжества - жених и невеста. Конечно, для столов должны иметься подходящие скатерти и идентичные приборы. Желательно, чтобы все пятьдесят стульев тоже были одинаковыми и в отличном состоянии, а это возможно только в хорошем, солидном заведении.


Но на свадьбе не принято все время сидеть за столом, поднимая тосты за здоровье молодых, тем более, это чревато неприятными последствиями. Поэтому гости должны веселиться и по-другому: петь, танцевать, участвовать в традиционных конкурсах и т.д. Лучше, если на свадьбе будет играть живая музыка, а для развлечения гостей будет приглашён профессиональный тамада.


Ваш идеальный выбор - помещение средних размеров, в котором присутствуют не только столы и стулья, но и маленькая сцена с музыкальной аппаратурой, и небольшая импровизированная танцплощадка.


Если у вас на примете нет такого ресторана, обратите внимание на ресурс www.podbor-restorana.ru, где представлены фото интерьеров в различных стилях и приведены краткие описания заведений. Определитесь с выбором сначала online, а затем можно лично побывать в понравившихся ресторанах и кафе, чтобы сделать окончательный выбор.


Кстати, при посещении заведения не забудьте о таком деликатном моменте, как осмотр туалета. Ведь он должен выдержать натиск пятидесяти человек, поэтому необходимо, чтобы вся сантехника исправно работала, на своих местах располагались диспенсеры с мылом и держатели с одноразовыми полотенцами и туалетной бумагой. Ну и конечно, общая отделка санузла должна оставлять приятное впечатление.


Один из самых важных моментов, с которым сталкиваются те, кто организовывает свадебный банкет на 50 человек - это выбор меню. Согласитесь, учесть индивидуальные предпочтения такого количества гостей просто невозможно! Поэтому не рекомендуется выбирать слишком экзотические блюда, опять же, если у вас не тематическая свадьба. Лучше отдать предпочтение традиционной русской, ставшей уже привычной итальянской или замечательной кавказской кухне, но без чрезмерного использования острых приправ, поскольку наверняка найдутся гости, которые этого не любят или не могут себе позволить по состоянию здоровья.


Последний штрих - украшение зала шарами, цветами, гирляндами и прочими свадебными атрибутами. В этом деле лучше не полагаться на свой вкус, а довериться профессионалам, заранее озвучив им свои пожелания.


И запомните главное: на свадебном банкете не нужно экономить! Только сочетание всех элементов - уютного зала, вкусной еды, приятного обслуживания и шикарной культурной программы превратит вашу свадьбу в незабываемое фееричное мероприятие.

http://www.podbor-restorana.ru/