«АФИМОЛЛ СИТИ» СТАЛ ПЕРВЫМ ТРЦ В МОСКВЕ ПО ВЫХОДУ НОВЫХ БРЕНДОВ В 2013 ГОДУ

13 Февраля 2014
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал ключевой площадкой для выхода на российский рынок новых брендов в 2013 году, на его долю пришлось 18% новых брендов. Это самый высокий показатель среди торгово-развлекательных центров Москвы.
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал ключевой площадкой для выхода на отечественный рынок новых брендов, на его долю пришлось 18% новых открытий, говорится в «Обзоре рынка коммерческой недвижимости», опубликованном международной консалтинговой компанией Colliers International.
Согласно исследованию, этот показатель стал самым высоким среди торгово-развлекательных центров Москвы.
В 2013 году коллекцию «АФИМОЛЛ Сити» пополнили более 50 брендов. Среди них: «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, «Белый ветер», Lush, Alta Sartoria, Gant, Marc O’Polo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, «Территория СТИЛЯ», InWear Matinique, DIM, Invidiauomo, Beba Kids, Michal Negrin, Enter и другие.
Свои первые магазины открыли сети мужской одежды Lexmer, женской офисной одежды Office Lady, дизайнерской обуви ASH и Mirko Botticelli.
Продолжая сложившийся тренд в текущем году, в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» дебютирует новый для российского рынка бренд FOREVER 21 – известная американская розничная сеть модной одежды, обуви и аксессуаров для молодежи.
MPumo
AFID