Какими преимуществами обладает реклама на транспорте?

22 Января 2015

На сегодняшний день общие тенденции связанные с увеличением числа радио- и телевизионных каналов, печатных и интернет изданий автоматически привели к тому, что целевая аудитория того или иного продукта или услуги раздробилась по возрастным, половым и ряду других ограничений. Такое дробление позволило специалистам рынка более чётко определять каналы коммуникации с потенциальными клиентами и целенаправленно воздействовать на целевую аудиторию. Однако из-за ряда негативных факторов, присутствующих в российской экономике, стоимость рекламы постоянно возрастает, а эффективность влияния на потенциальных потребителей понижается, что заставляет искать более эффективные и динамичные рекламные носители.

По оценкам специалистов рекламного агентства TMG (www.tmg-russia.ru), одного из крупнейших и авторитетнейших игроков на российском рынке транзитной рекламы, на данный момент более 93% жителей нашей страны, проживающих в крупных и средних городах, пользуются услугами общественного транспорта. В связи с этим <a href="http://www.tmg-russia.ru/uslugi/outdoor.html">реклама на троллейбусах</a>, маршрутных такси, трамваях, автобусах является на сегодняшний день наиболее эффективным средством доставления информации до потенциальной потребительской аудитории.

Какими преимуществами обладает <a href="http://www.tmg-russia.ru">реклама на транспорте</a>?

• Возможность широкого охвата потенциальной целевой аудитории.• Коммуникация и воздействие на потенциальных клиентов, которые по каким-либо причинам не смотрят телеканалов, не слушают радио и не посещают интернет ресурсы.• Максимально высокие показатели контакта целевой аудитории с рекламой.• Низкая ценовая планка, по которой происходит размещение и <a href="http://www.tmg-russia.ru/content/prod">изготовление рекламы на транспорте</a>.• Наличие сегментирования рекламы по видам деятельности или географическому положению. Для этого рекламное агентство перед размещением рекламы осуществляет сопоставление маршрута городского транспорта, на котором будет размещена рекламная продукция, с нахождением потенциальных клиентов и географическим положением рекламируемого магазина или компании.• Высочайший уровень динамичности. Как показывают исследования, динамичные или движущиеся объекты в 3 раза сильнее привлекают внимание, чем, например, статические рекламные стенды и конструкции, изготовленные в так называемом ситиформате.• Наличие больших поверхностей для размещения рекламных изображений.

Также следует сказать и о том, что одной из главнейших отличительных особенностей рекламы, размещённой на городском транспорте, является её высокий уровень имиджевости, что автоматически приводит к более высокой лояльности потенциальных клиентов к бренду, а также увеличивает её узнаваемость.

http://www.tmg-russia.ru