Разговоры о бренд-маркетинге

2 Июля 2015
26 июня в офисе креативного агентства SKORPA MEDIA было многолюдно. Причиной тому стал мастер-класс, который проводила Елена Эрман, digital manager бизнеса детского питания компании Nestle. Темой встречи стали основы современного бренд-менеджмента.

Мастер-класс проходил в интерактивной форме. Гости были разделены на три команды бренд-менеджеров, каждой из которых было необходимо за ограниченное время решить проблемы, возникающие при запуске на рынок нового продукта: составить портрет аудитории бренда, коммуникационный и маркетинговый планы. Все команды успешно справились с поставленными задачами. В конце каждого этапа Елена комментировала ошибки, допущенные командами, и давала рекомендации по их предотвращению в будущем.

По окончании мастер-класса гостей ждал фуршет, во время которого участники мероприятия могли познакомиться друг с другом, задать вопросы спикеру и обменяться контактами. Также некоторые гости с удовольствием фотографировались на фоне шикарной панорамы на город, доступной из офиса SKORPA MEDIA.