«Клуб маркетологов»: Минздрав против выкладки сигарет, молодежь за 3D, Олимпиада без товарных знаков

26 Июля 2012
На круглом столе Российского союза промышленников и предпринимателей, проведённом 19 июля, был обсуждён проект федерального закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака». Законопроект содержит обширный перечень ограничений на рекламу и продажу табака. Участники круглого стола РСПП ко многим положениям законопроекта отнеслись предсказуемо скептически. Например, запрет на демонстрацию сигаретных пачек в местах розничных продаж также не нашел понимания у бизнесменов. Но зато члены РСПП высказались в поддержку расширения существующих ограничений рекламы табака. Об этом сообщается в разделе клуб «Клуб маркетологов» портала ИТГ.

72% жителей российских городов посмотрели фильмы в 3D-формате, 18% форматом недовольны. По словам последних, от просмотра 3D у них устают глаза и болит голова. Такова статистика исследовательского агентства Romir Movie Research, опубликованная в разделе «Клуб маркетологов». Большинство любителей трёхмерного изображения – молодые люди до 25 лет. Однако и 65% респондентов, относящихся к старшему поколению (45—50 лет), стараются не пропускать 3D-новинки

На Олимпийских играх 2014 года в Сочи, как пишет раздел, продукты питания будут продаваться без товарных знаков. Исключения сделают лишь для мировых партнеров Олимпиады и российских компаний, заключивших соглашение с оргкомитетом Сочи-2014. «Это не отменяет требований к маркировке продукции в части срока годности, места и времени изготовления, изготовителя, состава, энергетической ценности и так далее», - сообщает руководитель отдела по организации питания оргкомитета «Сочи-2014» Виктория Голдобина.