Завершилась акция «Стань феей Winx!» от компании «Гулливер и Ко», основанная на интерактивных механиках и геймификации

14 Марта 2016
Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и их родители), но и на партнеров ТД «Гулливер и Ко». В предновогодний период, традиционно «высокий сезон», целью проекта стала поддержка продавцов игрушек - через рост узнаваемости бренда к повышению оборачиваемости с полки.
При покупке куклы Winx со специальным стикером покупатель сразу получал в качестве бонуса тату и автоматически мог стать участником масштабной акции. Оставалось зарегистрировать уникальный код, нанесенный на стикер, на сайте http://winx-promo.ru/ и активно принимать участие в конкурсах и творческих состязаниях. Каждая участница получила возможность создать музыкальный видеоклип Winx с использованием своей фотографии. Это особенно стимулировало детскую активность, так как многие девочки отождествляют себя с героинями любимых мультфильмов. Созданный клип можно было вирусно расшаривать по всем социальным сетям, чем активно пользовались фанаты бренда Winx Club.
При регистрации не менее трех кодов участница (с помощью программы-конструктора на сайте) могла стать дизайнером собственного волшебного наряда и получить его по почте в качестве еще одного подарка. Каждая девочка могла побороться за главный приз в творческом конкурсе, написав свою историю приключений Winx http://winx-promo.ru/competition/. Автор лучшей конкурсной работы, по условиям акции, становился главным героем специального анимационного ролика WinxClub (мини-мультфильма), а также его ждала встрече с настоящими феями Winx.
На главный конкурс было прислано 75 творческих историй о любимых персонажах. Пик активности посещений промо-сайта пришелся на вторую половину ноября и был связан с размещением максимального количество стикерованого товара на полках. Наибольшее количество участников зарегистрировалось в январе, после новогодних праздников.
Широкая промо-кампания акции в средствах массовой информации, простота механизма участия в акции, интересные механики и геймификация, большое количество уникальных призов помогли стимулировать как единичные, так и мелкооптовые покупки кукол Winx. Федеральная акция привлекла дополнительное внимание к бренду в преддверии выхода нового сезона тематического мультфильма и в целом увеличила лояльность покупателей к бренду Winx.
Победителя выбирало жюри по нескольким критериям, голоса-лайки участников не были главным и единственным критерием. Лидером стала история Бочановой Анастасии из г. Санкт-Петербург. http://winx-promo.ru/competition/detail.php?id=2481. Эксклюзивное анимационное видео с победительницей будет опубликовано 31 марта 2016 на сайтах http://winx-promo.ru/, http://www.winxclub.com/ru, http://www.youtube.com/user/WinxClubRU.
Ирина Гаврилова
ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
8 (495) 995-11-23/24/25, доб. 151
info@gulliver.ru