Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

13 Декабря 2017
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
• Характеристика интернет-аудитории РФ
• Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)
• Показатели деятельности компаний Интернет-торговли
• Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли
• Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора

Исследование проведено в ноябре 2017 года.
Объем отчета – 75 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и 28 графиков.
Язык отчета – русский.

Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics маркетинговая компания
NeoAnalytics маркетинговая компания
NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager: +7(495)7241603 +7(968)5950246
info@neoanalytics.ru