Корпорация «Биосфера» провела ребрендинг ТМ Novita

1 Апреля 2013
Международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения, провела редизайн собственной торговой марки в категории «Ватная продукция». Измененная упаковка ТМ Novita выглядит более ярко и современно, что визуально выделяет продукцию на полках в магазинах. Фокус-группы показали, что новый дизайн воспринимается потребителями позитивно.

«Кроме того, задачей редизайна было донесение информации о качественных свойствах нашей продукции и ее конкурентных преимуществах. В частности, о прошитом крае ватных дисков, - говорит директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России Елена Кокарева. – Сегодня большинство производителей товаров из ваты активно работают с их текстурой, что, по сути, уже стало трендом рынка. Корпорация «Биосфера» давно использует инновационные решения при производстве продукции ТМ Novita, теперь преимущества продукта нашли отражение на упаковке».

Вместе с обновлением визуального имиджа ТМ Novita компания расширила ассортиментный портфель марки на российском рынке. В частности, была добавлена линейка товаров Novita Soft (для деликатного использования). Линейка Soft производится в Голландии, ватные палочки – во Франции.

«В России компания только начинает борьбу за место в сознании потребителя в категории «Ватная продукция», но за нами большой опыт работы на этом рынке. Мы развивали дистрибуцию таких международных брендов как Ipek, Bella в Украине, а с 2009 года начали экспансию и на рынок Российской Федерации. Мы рассчитываем, что обновленные ассортимент и дизайн ТМ Novita позволят нам увеличить свою долю в данной категории», - отмечает Андрей Здесенко, президент корпорации «Биосфера».

Согласно прогнозам корпорации «Биосфера» редизайн ТМ Novita даст заметный коммерческий эффект. В компании ожидают высокую динамику продаж. По итогам текущего года «Биосфера» рассчитывает увеличить объем реализации продукции ТМ Novita на 220%. В планах корпорации – увеличить свою долю российского рынка ватной продукции в 3 раза (сегодня, по собственным подсчетам, она занимает 0,6% рынка). Объем российского рынка ватной продукции в «Биосфере» оценивают в 5,2 млрд рублей. Ожидаемый рост рынка в 2013 году не ниже 8%. В числе своих основных конкурентов компания видит ТМ Cotton Club (32%), ТМ Bella (16%), Cleanic (4%). Продукция ТМ Novita относится к среднему ценовому сегменту.
Анна Черникова
Корпорация "Биосфера"
8(495)933-97-34
anna_che@dnapr.ru