press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






PR, маркетинг, реклама


Новый ориентир


20.10.2017

Компания «Логопарк Девелопмент» была основана в 2011 году, начав со строительства двух логистических парков на севере Московской области. Сейчас компания реализует более 1 миллиона кв.м складских и производственных площадей на более чем 220 га земли в Подмосковье и является одним из ведущих игроков рынка с обширным портфелем клиентов мирового и всероссийского уровня и реализованных мультитемпературных проектов класса «А+».

Высокие темпы развития актуализировали вопрос о соответствии бренда «Логопарк Девелопмент» образу стремительно развивающейся компании, а также масштабам и динамике бизнеса.

Идея о лидере, определяющем направление движения и развития, легла в основу нового образа компании. Именно поэтому «Логопарк Девелопмент» сменила имя на яркое и эмоциональное — «Ориентир».

В рамках проведения ребрендинга компания не только изменит название и логотип, но также даст новые названия существующим логистическим паркам – например, «ОРИЕНТИР Север».

«Успех нашей компании, позиция на рынке, размер и сложность реализуемых проектов, а также наши амбиции и стратегия на будущее потребовали нового, яркого и соответствующего нашим ценностям фирменного стиля. Мы благодарны компании BBDO за совместную работу, результатом которой стало имя – Ориентир», — отмечает генеральный директор «Ориентира» Андрей Постников.

Фирменный стиль нового бренда выделяется на фоне графического оформления, привычного для отрасли индустриальной недвижимости. Центром нового логотипа является лаконичный и эффектный знак, в котором угадывается несколько ярких образов: «Ориентир» — это и источник света, и маяк, и победоносно вскинутые вверх руки. Мощное, контрастное сочетание фирменных цветов обновленного бренда —красного и яркого синего — отражают энергичность и напор девелопера.



«Этот фирменный стиль родился как графический ответ на ту энергию, которую излучает команда. Здесь все просто и одновременно вдохновляюще. Такой знак подходит тем, кто трудолюбив и решителен. Кто готов стать ориентиром, чтобы взять на себя ответственность», — подчеркивает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Команда проекта

Логопарк Девелопмент

Андрей Постников — управляющий директор
Александра Селезнева — коммерческий директор
Павел Несмачный — менеджер по работе с ключевыми клиентами
Дарья Марфина — менеджер по работе с ключевыми клиентами

BBDO Branding

Мария Петрова – творческий директор
Кирилл Мартьянов – старший дизайнер
Константин Лукьянов – типографика логотипа
Ольга Коновалова – генеральный директор
Роман Лакомов – директор проектов

Анастасия Столярова
Mint BBDO Group
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь