Я сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться или как разработать эффективное рекламное мероприятие.
1 Февраля 2013
Всем известно, что реклама – двигатель торговли. Но знание этого не всегда означает, что любая реклама дает соразмерный эффект на количество продаж. Важной ступенью разработки рекламного мероприятия является расчет экономической полезности и формирование благоприятного восприятия ее у целевой аудитории.
При выборе мероприятия по стимуляции сбыта, первостепенное внимание стоит выделить сбору информации о потребностях клиента в вашем сегменте рынка. Кроме того, важно исследовать варианты возможных носителей рекламы и средств рекламы.
Если выяснение потребности и сбор информации прошли успешно, то дальше ваш путь лежит через разработку непосредственно рекламного мероприятия. Рассмотрим на примере участия в выставке. Такое мероприятие относится к непрямой рекламе. В современных коммуникационных технологиях это принято относить к понятию BTL (Below the line – в переводе с английского «под чертой»).
Есть три основные цели участия в выставках: информативная, развлекательная, убеждающая. Для достижения результата по каждому из этих пунктов необходимо точно определить цели рекламной компании, выбрать правильный канал для внешнего PR, проанализировать общественное мнение (понять готовность целевой группы к правильному восприятию планируемого мероприятия).
Адвокатское бюро "Надежный партнер" имеет большой опыт в консалтинге по вопросам рекламы. В связи с расширением спектра услуг по этому направлению, Александр Хазов, партнер адвокатского бюро "Надежный партнер", проведет вебинар 30 января 2013 года, в 15:00. Все желающие могут записаться, отправив запрос на email: info@spartcons.com.
На вебинаре будут обсуждаться такие вопросы как:
• Маркетинговое исследование по продукту
• Поиск потенциальных клиентов (создание базы)
• Организация участия в тематических выставках
Мы будем рады вашему участию и готовы профессионально ответить на вопросы.
При выборе мероприятия по стимуляции сбыта, первостепенное внимание стоит выделить сбору информации о потребностях клиента в вашем сегменте рынка. Кроме того, важно исследовать варианты возможных носителей рекламы и средств рекламы.
Если выяснение потребности и сбор информации прошли успешно, то дальше ваш путь лежит через разработку непосредственно рекламного мероприятия. Рассмотрим на примере участия в выставке. Такое мероприятие относится к непрямой рекламе. В современных коммуникационных технологиях это принято относить к понятию BTL (Below the line – в переводе с английского «под чертой»).
Есть три основные цели участия в выставках: информативная, развлекательная, убеждающая. Для достижения результата по каждому из этих пунктов необходимо точно определить цели рекламной компании, выбрать правильный канал для внешнего PR, проанализировать общественное мнение (понять готовность целевой группы к правильному восприятию планируемого мероприятия).
Адвокатское бюро "Надежный партнер" имеет большой опыт в консалтинге по вопросам рекламы. В связи с расширением спектра услуг по этому направлению, Александр Хазов, партнер адвокатского бюро "Надежный партнер", проведет вебинар 30 января 2013 года, в 15:00. Все желающие могут записаться, отправив запрос на email: info@spartcons.com.
На вебинаре будут обсуждаться такие вопросы как:
• Маркетинговое исследование по продукту
• Поиск потенциальных клиентов (создание базы)
• Организация участия в тематических выставках
Мы будем рады вашему участию и готовы профессионально ответить на вопросы.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024