Как разработать Уникальное торговое предложение своими силами?
13 Июня 2013
Да, мы все знаем, что УТП – это основа маркетинга каждой коммерческой организации от мала до велика. Да, мы все нашпигованы этим и другими «академическими» понятиями. Да, мы понимаем, что вся наша реклама без четкого, простого и понятного УТП – это просто деньги на ветер.
Но как именно применить данную «тонкую материю» в реальной бизнес-практике – например, в местном салоне красоты или агентстве недвижимости в спальном районе небольшого города одного из регионов России – для большинства остается загадкой.
Именно поэтому Алёна Шефина, консультант и бизнес-тренер по маркетингу, 20 июня проводит бесплатный вебинар «Как создать эффективное УТП?».
Вебинар пройдет в чт, 20 июня 2013 в 20:00 Мск:
http://alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/
Содержание вебинара:
• Что такое УТП?
• Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура)
• Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией)
• Как должно быть сформулировано УТП для использования в рекламных коммуникациях
• Как из УТП сделать слоган
• Примеры грамотных и сильных УТП
• Разбор УТП участников онлайн-семинара
Продолжительность – 1-2 часа эфира.
Четкое, понятно и грамотное УТП отстраняет вас от любой конкуренции и подчеркивает позитивные и желанные выгоды клиента, а также является самым мощным инструментов привлечения клиентов в вашу компанию.
Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану (Domino’s Pizza) построить империю в застойной перенасыщенной области: «Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее – гарантированы!».
Чтобы принять участие в вебинаре, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь:
http://alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/
Автор и ведущая
Алёна Шефина (www.alenashefina.com) - консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Работала директором по маркетингу Московского гольф клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, Ucheba.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса. Автор обучающих мультимедийных курсов по маркетингу, привлечению клиентов, рекламе, интернет-маркетингу. Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».
Для контактов
Светлана Саитова, руководитель проектов, s.saitova (at) marketingmanual.ru
Но как именно применить данную «тонкую материю» в реальной бизнес-практике – например, в местном салоне красоты или агентстве недвижимости в спальном районе небольшого города одного из регионов России – для большинства остается загадкой.
Именно поэтому Алёна Шефина, консультант и бизнес-тренер по маркетингу, 20 июня проводит бесплатный вебинар «Как создать эффективное УТП?».
Вебинар пройдет в чт, 20 июня 2013 в 20:00 Мск:
http://alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/
Содержание вебинара:
• Что такое УТП?
• Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура)
• Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией)
• Как должно быть сформулировано УТП для использования в рекламных коммуникациях
• Как из УТП сделать слоган
• Примеры грамотных и сильных УТП
• Разбор УТП участников онлайн-семинара
Продолжительность – 1-2 часа эфира.
Четкое, понятно и грамотное УТП отстраняет вас от любой конкуренции и подчеркивает позитивные и желанные выгоды клиента, а также является самым мощным инструментов привлечения клиентов в вашу компанию.
Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану (Domino’s Pizza) построить империю в застойной перенасыщенной области: «Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее – гарантированы!».
Чтобы принять участие в вебинаре, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь:
http://alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/
Автор и ведущая
Алёна Шефина (www.alenashefina.com) - консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Работала директором по маркетингу Московского гольф клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, Ucheba.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса. Автор обучающих мультимедийных курсов по маркетингу, привлечению клиентов, рекламе, интернет-маркетингу. Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».
Для контактов
Светлана Саитова, руководитель проектов, s.saitova (at) marketingmanual.ru
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024