Игрушка “Обучающий хамелеон” от Fisher-Price®.

25 Сентября 2017
Что умеет делать идеальная игрушка? Fisher-Price знает ответ на этот вопрос и предлагает модель, которая в игровой форме развивает внимательность, любознательность и математические способности.

«Обучающий хамелеон» предназначен для детей от 3-х лет. Он покажет детям цвета и научит смешивать их, поможет запомнить цифры и освоить сложение и вычитание, а так же даст задания.
Игрушка работает в трех режимах. В первом из них зверек узнает цвет, показывает и называет его. Он умеет распознавать 50 цветов и даже озвучивать и показывать 10 из них. Хамелеон может даже смешивать цвета.
Во втором режиме он считывает цифры с карточек и складывает их, помогая вашему малышу освоить основы арифметики.
В третьем ребенок может выполнять задания, закрепляя полученные знания. В комплект входят разноцветные вкладыши с цифрами и инструкция. Сканировать можно не только вкладыши, но и любые предметы.



Совет от экспертов Fisher-Price®:
Чтобы не беспокоиться за своего малыша, выбирайте игрушки, которые не содержат острых углов и мелких деталей. Благодаря разной фактуре поверхностей изделий у ребенка развиваются тактильные ощущения. Игры – отличные помощники в развитии и обучении детей, поэтому очень важно обращать внимание не только на внешний вид игрушки, но и на ее функциональность.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство «Полилог»
Храпунова Юлия
Тел. 8 (495) 258-20-45
Моб. 8 (926) 276-01-85
khrapunova@polylog.ru

Информация о Fisher-Price®
Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.
Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.ru
Храпунова Юлия
PR-агентство «Полилог»