Безвредна ли упаковка для пищевых продуктов?

20 Января 2014

Из-за достаточно напряженного ритма жизни, особенно в крупных мегаполисах, стало популярным заказывать еду на вынос. А поскольку спрос рождает предложение, вполне объяснима тенденция роста числа заведений, которые производят и продают подобную продукцию. Поклонники итальянской кухни являются постоянными заказчиками еды из ближайшей пиццерии, любители роллов и суши отовариваются в японском ресторане, а те, кто и дня не может прожить без гамбургеров и картофеля-фри, имеют в своих гаджетах координаты местного МакДональдса. Упаковка на вынос, всегда используемая для доставки еды на дом, знакома каждому из перечисленных субъектов не понаслышке. Насколько же она безопасна для здоровья обывателя?


Еще несколько лет назад значительный процент упаковки завозился в нашу страну из-за рубежа, сегодня же дело обстоит иначе. Наблюдается устойчивая тенденция развития отечественных фирм-производителей, которые изготавливают пищевую тару по западным технологиям с соблюдением всех санитарных норм и требований. На базе многих российских институтов созданы кафедры, которые занимаются разработкой доступного и безопасного алгоритма выпуска подобной продукции: мягких пакетов из полимеров, пластиковых бутылок, тканых мешков и многих других наименований. Бумажные контейнеры, наверное, считаются самыми популярными и экологически чистыми из них. А если они еще имеют интересный красочный дизайн, то их можно вообще отнести к категории идеальной пищевой упаковки! Грамотные маркетологи, заинтересованные в рекламе и продвижении продукции своего ресторана или кафе, обычно настаивают на том, чтобы еда была упакована исключительно в тару с фирменным логотипом. Для его создания используются абсолютно безвредные для организма человека красители и составляющие.


Упаковка для фаст-фуд выделяется из общего потока аналогичной продукции своей оригинальностью и многочисленностью элементов. Это тонкие шелестящие обертки для гамбургеров, удобные компактные пакетики для лапши, яркие картонные ящички для картофеля-фри и многое другое. Они разработаны с целью привлекать внимание покупателей и повышать аппетит, поэтому имеют симпатичный, яркий и заманчивый внешний вид. И хотя имеют статус всего лишь одноразовой упаковки, но есть из них очень удобно и приятно и на отдыхе, и на рабочем месте. К преимуществам этой тары относится ее способность сохранять форму продуктов в первозданном виде и предохранять руки и одежду от жира.

http://www.trial-market.ru/