Серебро B!Digital в конкурсе «Серебряный Меркурий 2011»

29 Апреля 2011
Москва, 15 апреля 2011
B!Digital - российское представительство европейского агентства цифрового маркетинга и рекламы, заняло 2 призовых места и вошло в шорт лист в 3 номинациях ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011»:

"Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы" (2-ое место с проектом «МТС Бонус»)
"Лучшая b2b кампания" (2-ое место с проектом «Unilever Бонус Меню»).

"Лучшая реализация интегрированной кампании" (шорт-лист с проектом «МТС Бонус»)
"Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы" (шорт-лист с проектом «МТС Бонус»)
"Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга" (шорт-лист с проектом «Volkswagen Народный Эксперт»)

В Жюри конкурса вошли представители крупнейших компаний-рекламодателей, рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР.

Проект «МТС Бонус» также занял 1-ое место в номинации "Комплексная онлайн-кампания" в рамках Третьей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, прошедшей 15-17 апреля в г.Ялта(Украина)

B!Digital поздравляет своих партнеров ОАО «МТС», ОАО «Фольксваген Груп Рус» и ОАО «Юнилевер» с победой и благодарит коллег за высокую оценку своих достижений.
Подробнее ознакомиться с конкурсными работами можно будет на канале B!Digital .


Серебряный Меркурий

Единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии интегрированных маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .
Концепция «Серебряного Меркурия» создана на основе международных стандартов. Международные технологии судейства, а также систему критериев и оценки работ адаптировали к российским реалиям. В первую очередь это касается количества номинаций.
В 2010 году в конкурсе были заявлены 173 проекта от 50 компаний.
Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 15 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2010 гг.


Buongiorno Digital (B!Digital)

Buongiorno Digital (B!Digital) – ведущее независимое агентство мобильного маркетинга и digital рекламы полного цикла в Европе. Представительство в России работает с 2005 года под брендом B!Digital. Один из самых известных проектов компании – «МТС Бонус» – программа лояльности для абонентов МТС с количеством участников более 25 миллионов человек.
Основная экспертиза:
- Программы лояльности;
- Онлайн сообщества;
- CRM-программы;
- Social Media Marketing;
- Рекламные кампании: web/mobile.

Buongiorno Digital (B!Digital) входит в группу компаний Buongiorno (фондовый индекс Италии FTSE: BNG) – ведущий мировой провайдер мобильных решений.
Сфера деятельности Buongiorno – инновационные стратегии для персонализированных мобильных решений, реализуемых многими OEM-поставщиками и цифровыми магазинами, мобильные программы лояльности, мобильная реклама и маркетинговые кампании.
Головной офис компании расположен в Милане (Италия). Представительства Buongiorno есть в России, Великобритании, Франции, Италии, Германии, США и других странах.

Юлия Речицкая
B!Digital
yuliya.rechickaya@buongiorno.com
Речицкая Юлия
Buongiorno Digital Russia (B!Digital Russia)
B!Digital