Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства

24 Декабря 2013
Агентство OMI реализовало еще один высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).
Агентство OMI готовило этот сложный проект в течение шести месяцев: были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения были использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК телевизоры.
Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.
Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.
Во время минутного «мультика» плазма делала 3 скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промо-сайт клиента www.kinderchocolate.ru, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса “Коронные фразы Kinder Chocolate”.

География кампании: Санкт-Петербург, ТРЦ «Континент»; Москва, ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «ВЕГАС»; Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич».

Ссылка на скачивание видеоотчета: http://files.mail.ru/6293F1F36CF14B7986A0D8570F45084D
Команда проекта:

Ferrero:
Директор категории Kinder – Татьяна Крылова
Бренд менеджер – Анна Никитина
Младший бренд менеджер – Екатерина Трофимова

Агентство OMI:
Директор по работе с клиентами - Дмитрий Лиманский
Менеджер по работе с клиентами - Мария Разживина
Креативный директор - Александр Баженов
Арт-директоры - Александр Осипов, Алена Беляева
Продакшн менеджер - Антон Божий
Менеджеры indoor-размещения - Светлана Сельхова, Дарья Гордеева

3D продакшн - студия Faust


О компании
Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising».
С июля 2001 OMI - независимое агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию, созданию креативных концепций, проведению рекламных и PR-кампаний: размещение рекламных материалов во всех СМИ, все виды наружной и indoor рекламы, рекламы в аэропортах, BTL акции, интернет-проекты разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний.
Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом.

Генеральный директор OMI Ирина Добрева.
Алена Карелина
агентство OMI