Маркетинговое исследование российского рынка глины

25 Мая 2015
Компания Research.Techart выпустила маркетинговое исследование рынка глины. Объектом исследования стали следующие виды продукции: глины огнеупорные, глины тугоплавкие, глины легкоплавкие и глины прочие.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит актуальные данные о российском рынке глины по состоянию на апрель 2015 года, а также прогноз его развития до 2019 года.

В аналитическом отчете содержатся следующие данные:
- объем, динамика и структура производства,
- объемы производства и финансовые показатели основных производителей,
- объем, динамика и структура импорта,
- объем, динамика и структура экспорта,
- объем и структура потребления,
- цены производителей, импортные, экспортные,
- прогноз объемов потребления глины.

* Актуализация данных на момент приобретения отчета в Research.Techart — БЕСПЛАТНО!

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/