Как управлять репутацией в Интернете? Exiterra знает как!

27 Мая 2013
Общая картина Вашей репутации складывается в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. В результате поисковые системы по нужным запросам формируют необходимую вам выдачу.
Поэтому сначала необходимо провести аудит. Мы анализируем результаты поиска по запросам «”название компании” отзывы» и «”адрес сайта” отзывы». Также мы оцениваем объем аудитории, которая может видеть эти результаты.
Затем мы разрабатываем стратегию и согласовываем ее с Вами, разбиваем на этапы, определяем контрольные точки и приступаем к работе.
Существует три основных направления работы в SERM:
1. Отработка негатива (служба контроля качества, перекрытие положительными отзывами…).
2. Корректировка неправильного восприятия продуктов или услуг.
3. Вывод на рынок новых продуктов или услуг, открытие новых направлений в бизнесе.
На сегодняшний день более 200 компаний увеличили продажи благодаря нашей работе с их репутацией. Наш 6-летний опыт позволяет утверждать, что мы знаем эффективный алгоритм корректировки поисковой выдачи. Вот его основные элементы.
План проведения SERM-кампании
1 месяц работ:
 изучение Вашего товара или услуг;
 проведение аудита (анализ результатов поиска по запросам «”название компании” отзывы» и «”адрес сайта” отзывы»);
 оценка объема аудитории, которая может видеть эти результаты;
 подбор тематических площадок, на которых можно зарегистрировать карточку Вашей компании и писать отзывы;
 подбор тематических площадок для размещения имиджевых материалов (статьи, новости, пресс-релизы, интервью, обзоры и др.);
 разработка сценариев общения;
 разработка стратегии;
 составление графика размещений материалов;
 подготовка материалов для размещения на согласованных с Вами площадках;
 определение контрольных точек и приступаем к работе.
2 месяц работ и далее:
 предоставление Вам отчета о проделанной работе;
 анализ эффективности наших мероприятий;
 проведение регулярного мониторинга информационного поля вашей компании;
 внесение корректировок в стратегию (при необходимости);
 оценка перспектив увеличения эффективности рекламной кампании;
 анализ Ваших основных конкурентов.
За дополнительно информацией по данной услуге «Управление репутацией (SERM)» обращайтесь в компанию Exiterra по телефону 8 (495) 790-54-90 или по электронной почте info@exiterra.ru.
Stas9
Exiterra