Бегущая строка на СТС в Ставрополье – самая популярная реклама

19 Декабря 2013
По данным аналитических агентств телевидение на сегодняшний день остается самым востребованным средством передачи рекламных сообщений. При этом надо отметить, что распространенный миф о дороговизне телерекламы распространяется не на все предлагаемые рекламные пакеты. Так, бегущая строка в на СТС в Ставрополе является самым излюбленным средством рекламы, как для компаний, так и для частных лиц. Наиболее эффективна бегущая строка во время телепередачи или новостного эфира для поиска сотрудников, для оповещения о проведении специальных акций, семинаров и других мероприятий. Часто бегущую строку используют для знакомства или для объявлений о пропаже домашних животных, о продаже или покупки подержанных вещей.

Голубой экран собирает миллионы телезрителей и пока что ни один рекламный носитель (рекламный щит у дороги, реклама на транспорте, вывески, радиореклама, печатная реклама и прочие) не могут похвастаться похожими сборами. В случае, если говорить о широкой рекламной кампании товаров повседневного спроса. То без ТВ не обойтись. Здесь, действительно, речь идет о больших рекламных бюджетах. Однако, бегущая строка не отнимет много денег ни у рядового гражданина, ни у организации. Как правило, рекламные агентства предлагают бегущую строку размером до 25 слов с выходом 6 раз в сутки. Этого достаточно, чтобы «поймать» своего клиента. Если учесть, что бегущая строка появляется в самых рейтинговых передачах и фильмах телеканала, то попадание может быть в самую «десяточку». Не тратьте денег понапрасну – ищите эффективные способы донести свое рекламное объявление!
http://reklama-don.ru/