7 способов улучшить качество клиентского сервиса для e-commerce

4 Июля 2014
Пресс-центр процессингового центра PayOnline подготовил инфографику "7 способов улучшить качество клиентского сервиса для e-commerce" - адаптированный перевод материала "How to provide customer service for e-commerce" от компании Desk.com.

Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/analyst/16653/


Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru
«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»
Пресс-служба PayOnline
Специалист по маркетингу: Мурсалимова Камила
E-mail: k.mursalimova@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 259), +7 (916) 317-21-49
Камила Мурсалимова
PayOnline
k.mursalimova@payonline.ru