F1Center использует Brand-Card

23 Августа 2012
Компания Ф1-Центр (лидер украинского рынка сервисных услуг в сфере IT) продолжает демонстрировать высокую маркетинговую активность. Последним нововведением компании стало использование Brand-Cards – нового тренда в сфере печатной рекламы.
Brand-Cards – это минибуклет с презентацией компании, продукта или услуги, представляющий собой бумажный носитель особого формата сложения с твердой обложкой.
По сравнению с традиционными промо-материалами, Brand-Cards имеют практическое предназначение, компактный и оригинальный формат сложения, а также выполнены из качественных материалов. Это обеспечивает длительный срок жизни иформационного носителя и неограниченное количество рекламных показов потенциальным клиентам.
Разработанный для Ф1-Центра продукт состоит из информационного блока-визитки компании, оригинальной художественной карты Киева с расположением Центров обслуживания клиентов, а также памятки по уходу за ноутбуками.
Буклеты Ф1-Центра размещены в бренд-зонах производителей компьютерной техники крупнейших торговых сетей Киева, а также собственных Центрах Обслуживания компании. Именно эти места были выбраны для маркетинговых коммуникаций со своей целевой аудиторией с помощью Brand-Cards. Результат не заставил долго ждать.
По информации от продавцов-консультантов розничных сетей бытовой и компьютерной техники, полезный и бесплатный промо-материал пользуется большой популярностью среди покупателей. Многие отмечают наличие важных советов по эксплуатации ноутбука, а также подробной информации об услугах, предоставляемых Ф1-Центром. Не сложно догадаться, какую компанию выберет подавляющее большинство таких клиентов для проведения ремонта в случае непредвиденной поломки новоприобретенной техники.
Не меньший интерес к оригинальному формату POS-материала проявляют также заказчики, успевшие воспользоваться услугами Ф1-Центра ранее. «Наши сотрудники, работающие с клиентами в Центрах Обслуживания, отмечают исключительно позитивные отзывы клиентов. Большинство клиентов сохраняют буклеты на длительный срок, банально боясь не упомнить всей важной для себя информации. Посетителям очень нравятся Brand-Cards. Кому-то из-за карты, кому-то из-за наших советов по уходу за техникой. Кто-то просто отмечает удачность придумки. В общем, каждый находит в нашей Brand-Card для себя что-то необходимое» - отмечает Наталья Пырч, маркетинг-менеджер Ф1-Центр.
О компании. F1Center признана победителем конкурса «Ukrainian IT Channel Award 2011», ежегодно проводимом АПИТУ (Ассоциация Предприятий Информационных Технологий Украины), в номинации «Лучший Сервисный Центр». Сайт компании: www.f1center.ua
О Brand-Cards. Brand-Cards - новый тренд в сфере BTL–коммуникаций. Это буклет-визитка бизнес-формата, совместно разработанный компаниями Redbang (Китай/Швеция) и Тревелко (Украина). Официальный сайт: www.brand-card.com
Артюх Елена
Тревелко-Групп
sale@travelco.biz