Федеральная рекламная компания «Монро»

14 Августа 2012
Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи»

С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» России действует акция «Реальные цены на обувь из кожи — это Монреально!». По условиям акции, на конкретные модели женской обуви из натуральной кожи установлена цена в 1290 рублей, мужской обуви из натуральной кожи — 990 рублей и детской обуви — 790 рублей*.

«Обувь из натуральной кожи — оптимальный выбор для российских климатических условий. Однако, уровень цен на обувь из натуральных материалов традиционно высок. Компания «Монро» успешно опровергает данный стереотип, устанавливая комфортные цены на обувь из кожи для всей семьи. Обувь из натуральной кожи в «Монро» становится еще доступней для жителей России. Уверен, что наше предложение будет по достоинству оценено покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — необычайная доступность цен на обувь из натуральной кожи в «Монро». Креативная концепция рекламной кампании разработана силой команды компании «Монро» и реализована через название, слоган и визуализацию.

Рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике — акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно все, где цены на обувь из кожи действительно доступные. Данный слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей.

Осветить акцию призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», всего 73 города. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».
пресс-служба УК ГТК «Монро»
www.monro.biz

*Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки по акциям не действует. Цены указаны на конкретные модели обуви. Подробности у продавцов-консультантов.
Полина Кудрявцева
«Монро», УК ГТК
pressa@monro.biz