Логотип компании «Эмпилс» вошел в тройку лидеров

1 Июня 2011
Sostav.ru, российский интернет-портал о маркетинге, рекламе и PR, подвёл итоги конкурса на самый оригинальный логотип. Его победителями стали клуб Mnogo.ru (средний балл 3,92), компания «Эмпилс» (3,60) и «Ё-мобиль» (3,53).
Лидеры рейтинга были выбраны путём свободного голосования среди 12 участников: любой посетитель портала мог выставить оценку по пятибалльной шкале одному, нескольким или всем логотипам, представленным на конкурс в действующей номинации. Средний балл вычислялся исходя из суммы всех оценок, поделенной на количество проголосовавших.
Логотип компании «Эмпилс», крупнейшего российского производителя декоративных покрытий, в его нынешнем начертании был разработан в 2004 году Студией Артемия Лебедева. В 2010 г. фирменный цвет изменился с синего на оранжевый, а в 2011 г. к логотипу добавился слоган («Всё закрасится») и графический символ (изображение земного шара и кисти).
Майское состязание товарных знаков стало очередным этапом конкурса на «самый народный логотип», который будет проходить на портале Sostav.ru в течение 2011 года. Конкурс состоит из отдельных и независимых номинаций, в каждой из которых предлагается оценить определенное свойство или характер логотипов.
Роман Бевз
ЗАО
(863) 278 68 08, внутр. 32 56
bevz@empils.ru
www.empils.ru