В агентстве «Росст» подведены итоги тендеров летнего сезона

26 Сентября 2013
Рекламным агентством «Росст» за период июнь-август выиграны 5 стратегических и креативных тендеров на обслуживание ряда брендов фармацевтических компаний, а также сети медицинских центров. В результате общий объем выигранных конкурсов составил порядка 300 млн руб.

В списке компаний оказались игроки фармацевтического рынка «Фармак», «Русфик», «Верофарм» и крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений «Медси».

«Росст» проведет кампании в рамках утвержденных коммуникационных стратегий для брендов «Ксилен» и Sensex («Верофарм»); «Гуттасил» и «Эвказолин Аква» («Фармак»).
В августе стартовала масштабная кампания по размещению в прессе брендов «Алфавит», «Кудесан», «Карнитон» и «Веторон» («Русфик») до конца текущего года. Для сети «Медси» агентство произвело 16 роликов с дальнейшим размещением на радио – трехмесячный флайт завершился в конце августа.


СПРАВКА

«Росст» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания оказывает полный спектр отраслевых услуг: маркетинговые исследования, аналитику, разработку коммуникационных стратегий, медиапланирование; проведение рекламных кампаний в СМИ; разработку комплексных креативных стратегий, дизайн-концепций и визуализацию; позиционирование бренда и бренд-сервис; копирайтинг; проведение BTL, Digital и PR-активностей.
«РОССТ» является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год*. В штате компании порядка 150 человек – специалисты высокого уровня с большим опытом работы в рекламной сфере.
Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.
Основополагающий принцип компании – идея должна работать и быть экономически оправданной.
* по данным на 2012 г.
Вячеслав Поршняков
РОССТ