Рейтинг СМИ-2010: Что читают на Рублевке?

4 Апреля 2011
Что читают, слушают и смотрят
на «Рублевке» - рейтинг СМИ-2010 г.

Медиа-предпочтения как индикатор протестных настроений…
Исследовательская группа "W-City community research" провела традиционный опрос владельцев загородной недвижимости класса "премиум", расположенной в самых престижных зонах Рублево-Успенского, Ново-Рижского и Дмитровского шоссе, в ходе которого эксперты выясняли медиа-предпочтения владельцев элитной загородной недвижимости. Интервьюерами Группы были опрошены 300 обитателей загородных домов стоимостью не менее $1 млн. Интервью проводились непосредственно в местах проживания российской «элиты», а также в элитных клубах, ресторанах, торговых центрах и бутиках столицы и ближнего Подмосковья. По итогам опроса группой составлен рейтинг СМИ, которые пользуются наибольшим спросом и востребованы среди таких категорий, как «бизнес» и «элит».
Согласно результатам опроса, медиа-предпочтения владельцев элитной загородной недвижимости за посткризисный год сильно изменились. «Мы выявили две крайне интересные и очень динамично развивающиеся тенденции – комментирует новость руководитель ИГ "W-City community research" Тимофей Суровцев . – Первая – это лавинообразный рост протестных настроений, адресованных нынешней власти и выраженных в недовольстве качеством-транспарентностью-обьективностью ведущих национальных средств массовой информации. Оказалось, что сегодняшние обеспеченные, благополучные в материальном плане люди, включая миллионеров, все чаще и больше предпочитают независимые, читай – оппозиционные СМИ, такие, как «Русский репортер» и РЕН-ТВ. Тенденция вторая – это серьезная потеря доверия к традиционно ведущим деловым печатным изданиям, таким, как «Коммерсант» и «Ведомости», со стороны указанной целевой аудитории. Основные претензии к ним – это отсутствие пассионарности, идейности, «цеховщина», недостаток новых форматов, низкий уровень журналистики».
Итак, в результате обработки данных опроса ИГ "W-City community research" составлен следующий рейтинг медиа-предпочтений, который состоит из 5-и блоков, в каждом из которых приведены наиболее популярные ресурсы:
- Газеты (деловые и о/п):
1. «Независимая газета»;
2. «Новая газета»;
3. «Коммерсант»;
4. «Ведомости»;
5. «РБК daily».
- Журналы:
1. «The New Times».
2. «Русский репортер».
3. «Финанс».
4. «Эксперт».
5. «Форбс».
- Радио:
1. «Серебряный дождь».
2. «Эхо Москвы».
3. «Радио России».
4. «Маяк».
5. «Европа Плюс».
- Интернет-сайты:
1. News.yandex.ru.
2. Газета.Ру
3. РБК.
4. Slon.ru.
5. BFM.Ru.
- ТВ:
1. «РЕН-ТВ».
2. «РБК-ТВ».
3. «Euro News».
4. «ТВ-3».
5. «Вести 24».

ИГ "W-City community research":
Сайт: http://w-city.net/.
E-mail: info@w-city.net.
Тел.: +7 (495) 7680814.
Суровцев Т.О.
w-city.net
Сайт: http://w-city.net/. E-mail: info@w-city.net. Тел.: +7 (495) 7680814.
info@w-city.net
http://w-city.net/