Сатин да лен: максимальная лояльность к покупателю

17 Декабря 2014
Известный петербургский Дом текстиля «Сатин да лен» открыл в ТРК «5 озер» второй магазин и предложил новую, революционную для России систему обслуживания
Помимо основной линейки продаж, журналистам и гостям официальной церемонии открытия магазина была представлена принципиально новая для России система обслуживания покупателей, которую ввело руководство текстильного дома. Здесь посетители могут не только ознакомиться с ассортиментом товаров, но также отдохнуть за гостевым столиком, выпить горячего чая или кофе с десертом, послушать приятную музыку. Согласитесь, это очень актуально для посетителей крупных ТРК, особенно в условиях холодного периода времени.
По словам генерального директора магазина Вячеслава Зарецкого, такая система обслуживания является нормой почти для всех солидных магазинов на Западе, в России же редко кто ее использует. И, возможно, «Сатин да лен» является пионером в этом смысле не только в ТРК «5 озер», но и вообще – в Санкт-Петербурге.
На официальную церемонию открытия прибыл актер театра и кино Андрей Носков, сыгравший главную роль в нашумевшем сериале «Кто в доме хозяин?». А кто может лучше представить магазин для женщин, чем мужчина, который знает о комфорте и уюте все?
Актер так прокомментировал свое присутствие на открытии магазина «Сатин да лен»:
- Конечно, главное в любом доме – это любовь и взаимопонимание. Но всегда приятно, когда мы встречаем гостей за красиво накрытым столом, когда во всех комнатах ощущается уют и тепло, и «Сатин да лен» как никто может помочь нам в организации такого уюта. Здесь можно выбрать изделия как для городской, так и для загородной жизни. Мне лично понравился большой выбор фирменных покрывал, что для моего дома очень актуально: дети постоянно прыгают на кровати, поэтому покрывала на них, что называется, – исходящий реквизит, который нам часто приходится штопать или менять. Я поздравляю магазин «Сатин да лен» с открытием и желаю процветания!
Евгений Раи
Сатин да лен
rai@list.ru