Unilever признан лучшим работадателем для молодых специалистов

18 Февраля 2011
Компания Unilever в России заняла лидирующие места в рейтинге лучших работодателей, согласно исследованию TargeT (TOP-20 Annual Rating of Graduate Employers). Данное исследование ежегодно проводится консалтинговой компанией Graduate совместно с журналом «Карьера» при поддержке электронного журнала iGraduate. Цель проекта – построение объективного рейтинга работодателей, предоставляющих лучшие возможности для молодых специалистов.

В рамках исследования TargeT компании-работодатели оцениваются по различным категориям. Так, по итогам 2010 года, Unilever заняла 1 строчку в основном рейтинге лучших работодателей, для которого эксперты анализировали заполненные представителями компаний анкеты, взвешенные с учетом средних предпочтений всех опрошенных молодых специалистов.

Еще одно первое место Unilever было присуждено в отраслевом рейтинге FMCG-компаний, когда анкеты оценивались экспертной комиссией с учетом предпочтений тех выпускников и молодых специалистов, кто заинтересован в построении карьеры в отрасли потребительских товаров повседневного спроса. Кроме того, Unilever вошла в топ-3 рейтинга популярности, составленного на основе открытого опроса студентов и выпускников, заняв в нем почетную 3 позицию.

«Укрепление бренда работодателя среди студентов является результатом серьезной работы, которую Unilever ведет уже не первый год, в том числе, в плане сотрудничества с ведущими ВУЗами страны. Мы прилагаем значительные усилия, чтобы карьера в компании была наиболее привлекательной для молодых специалистов и выпускников. Для них разрабатываются специальные программы стажировок, предоставляются самые широкие возможности для профессионального и личностного развития. Наша победа в рейтинге наглядно демонстрирует, что компания является хорошо известным и желанным работодателем. Теперь наша задача быть и оставаться номером один, чтобы и дальше привлекать потенциальных лидеров, которые смогут возглавить наш бизнес в будущем», – говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.


О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Пресс-служба Unilever
Unilever