Челябинские рекламисты потеснили москвичей в аэропорту “Баландино”

14 Июля 2015
Челябинский оператор наружной и Indoor-рекламы “Элефант” подписал соглашение с аэропортом “Баландино” и стал главным подрядчиком и “поставщиком” рекламы на территории и внутри аэропорта. Теперь через “Элефант” клиентам компании доступны практически все рекламные возможности аэропорта - от щитов, растяжек, баннеров, брендирования перонных автобусов и трапов до всей “внутрянки”: лайтбоксы, плакаты, оклеивание поверхностей, входных групп и остекления, экспонирование автомобилей.
Цены - те же, что и напрямую при заказе рекламы через рекламный отдел аэропорта.

Бонусом идет огромный опыт “Элефанта” в Indoor и Outdoor-рекламе, совместная с клиентом разработка эффективных нестандартных идей, знание технологий и материалов и “режим одного окна” - все, от листовок и баннеров до сложных светящихся конструкций, промостоек и “нестандарта”, можно изготовить на мощностях рекламной группы.

Таким образом “Элефант” упрочил свои позиции в Indoor-рекламе, добавив аэропорт к своему солидному портфелю эксклюзивных продаж в ТРК “Родник”, ТРК “Урал”, ТРК “АЛМАЗ”, Дворец Спорта “ЮНОСТЬ”.

Ранее эксклюзив на продажи рекламы в “Баландино” был у федерального оператора AMS Group, но начиная с мая 2015 года ситуация изменилась, и за федералами осталось менее половины рекламных площадей челябинского аэропорта.

В 2014 году через “Баландино” слетало 1,4 миллиона человек, ежегодно на 20% растет число пассажиров на внутренних рейсах и стабильно на 8% дают прирост международные линии. Из аэропорта осуществляют свои рейсы 19 авиакомпаний. Это впервые позволило обогнать Тюмень и Сургут и задышать в затылок екатеринбургскому “Кольцово”. Также аэропорт получил инвестиции на 4,2 миллиарда. Уже вдвое выросла пропускная способность аэропорта и зона ожидания в зале прилета, ежегодно прибавляется порядка 10 регулярных рейсов, а к 2020 году планируется основательно переработать инфраструктуру и взлетную полосу.