Рекламный буклет на первом месте у бизнеса

17 Октября 2013
Несмотря на то, что рекламные технологии все больше смотрят в сторону электронной подачи информации потребителю, печатный рекламный буклет остается на первом месте у бизнеса. Все дело в том, что бумага, по-прежнему, является самым верным способом донесения сообщения до потенциального покупателя. Пусть она не столь долговечна, как хотелось бы. В соотношении стоимость изготовления одного рекламного буклета и, например, количество, привлеченных посетителей в магазин косметики будет явное преимущество именно такого способа распространения информации.

Специалисты в сфере рекламной полиграфии отмечают, что именно оформление и грамотная подача сообщения влияют на то, пойдет покупатель «косяком» или нет. Рекламный буклет позволяет делать информацию интересной. Благодаря тому, что он может сгибаться в несколько раз, превращаться в мини-книжку, модифицироваться в разные формы, предложение компании достигает точной цели.

Многие специалисты часто гадают, чем же завлечь покупателя, как сделать так, чтобы рекламный буклет остался у него в кармане или сумке. Один из способов изготовления эффективного рекламного буклета – совмещение рекламного мессиджа с информацией, которая наверняка будет необходима потенциальному потребителю, например, полезные городские телефоны или правила стирки шерстяных вещей. Другой вероятный способ достичь успеха с помощью рекламного буклета – это сделать его необычным с точки зрения дизайна. Уникальный дизайн вместе с лаконичным текстом в буклете компании способен поднять ее известность на высокий уровень.
http://krafteco.ru