ТНТ получил 2 бронзы на Promax BDA 2012

14 Ноября 2012
9 ноября в Лондоне подводили итоги уходящего года в самой престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax BDA 2012. В финал конкурса прошли сразу четыре ролика ТНТ, два из которых получили бронзу.
Promax в телевизионном маркетинге, это, как Оскар в кинематографе. Ничего круче пока не придумали. Все ролики, попавшие в финал, проходили отбор ведущих экспертов в этой области. «В этом году 4 наших ролика в финале, а это значит, что они были выбраны в результате онлайн голосования самых крутых профессионалов британской и мировой телеиндустрии, - рассказывает директор департамента эфирного промо ТНТ Рубен Оганесян. Все четыре ролика абсолютно разные, что говорит о разнообразии наших работ».
Бронза досталась ТНТ «За лучший монтаж» в анонсе боевика «Перевозчик 3», где авторы соединили балет и драку. А также в номинации «За лучший развлекательный промо-клип» в ролике «Весеннее пробуждение». «Я бы хотел отметить нашу совместную с ТНТ-Дизайн работу, которая вышла в финал, но осталась без награды, - говорит Рубен Оганесян. Это промо-ролик «Купидон», отражающий главный слоган ТНТ: «Почувствуй нашу любовь». Мы взяли уже отснятые выпуски Comedy Club и решили, что в движения резидентов отлично впишется стрельба из лука. Мы отдали видео коллегам из ТНТ-Дизайн и получили ролик с широким внедрением графики». Стоит отметить главного конкурента ТНТ – Первый канал, представленный в финале единственным роликом, которому, правда удалось взять серебро сразу в двух номинациях.
«Конкуренция в Лондоне огромная и то, что мы из года в год мы попадаем в финал и чего-то выигрываем – это круто, - продолжает Рубен Оганесян. Но самое главное – это цифры, которые показывает канал, а награды Promax – приятное дополнение к нашей работе».
Остается добавить, что в этом году ТНТ имел наибольшее количество роликов-финалистов премии Promaх среди всех российских телеканалов.